Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: установление педагогических условий дидактических игр как средство развития внимания у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2084963
15 мая 2017

цель исследования: установление педагогических условий дидактических игр как средство развития внимания у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: - введение (2 стр) - 1.1 Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. - 1.2.Педагогические условия использования дидактической игры. - заключение (1-2 страницы) - Список литературы (20-25 источников 2000-2017года)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития системы дошкольного образования основной акцент делается на интеллектуальном, творческом и нравственном развитии личности. Это необходимо для формирования критического мышления, умения ориентироваться в информационном пространстве, развития и совершенствования творческих способностей, научно-исследовательского потенциала личности.Сравнительный мониторинг, проведенный Волоткиной Т.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и Поповой, Е.В. показал, что за время наблюдения формирование произвольного внимания вызывает особое беспокойство, а отрицательная тенденция продолжает сохраняться и в настоящее время. Формирование и развитие когнитивных функций, в первую очередь внимания, является основой для восприятия и усвоения учебного материала. Поэтому изучение проблемы развития внимания дошкольников выступает как предупреждение возможных осложнений в период привыкания к школьным условиям. Развитие личности ребенка в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариатной основой воспитательного и образовательного процесса. Овладение дошкольниками универсальными учебными действиями однозначно создают возможность успешного освоения всех новых знаний, компетентностей и умений, включая в себя организацию усвоения, другими словами умения учиться. В возрасте до семи лет у ребенка происходит формирование всех основных психофизиологических процессов и становление личности. Этот аспект показывает, что старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для педагогического воздействия на личность ребенка и стимулирование его к обучению и саморазвитию. Успешность познавательной деятельности будет обеспечена при достаточно развитой функции внимания. Психологи установили, что чем выше уровень развития внимания, тем выше эффективность обучения, уровень развития внимания имеет большое значение в познавательной деятельности будущего школьника. Именно невнимательность и является главной причиной низкой успеваемости и некорректного усвоения материала. В детском возрасте внимание еще имеет свойства неустойчивости и непроизвольности. Это объясняется стремлением ребенка к исследовательской деятельности относительно окружающей обстановки и среды общения, что быстро переключает его сосредоточенность с одного объекта или явления на другое. Существует множество методик и приемов для развития внимания ребенка. Непосредственно в условиях дошкольного учреждения, одной из ведущих видов деятельности выступает игровая, что указывает на целесообразность использования дидактических игр при направленном формировании внимания. Условия применения дидактических игр с определенной направленностью нуждаются в более глубоком изучении и доработке. Это определяет актуальность исследования данного вопроса. Исходя из этого, можно установить цель исследования: установление педагогических условий дидактических игр как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
цель исследования: установление педагогических условий дидактических игр как средство развития внимания у детей дошкольного возраста..docx
2020-04-13 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 4 дня написала курсовую работу. На 2 дня раньше сдала. Преподаватель поставил отметку "хорошо". Спасибо большое автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: редактирование или полное изменение на усмотрение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные формы обучения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы