Создан заказ №2085030
15 мая 2017
Целью курсовой работы является представление разработки конкурентных преимуществ кредитной организацией на примере филиала ПАО «СБЕРБАНК», Центральное отделение СПб.
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическую и Конструктивную часть необходимо выполнить на основе ПАО Сбербанк
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: разработка конкурентных преимуществ организации, заключается в объективном представлении важности в современных условиях ведения бизнеса иметь альтернативные стратегии развития. Это очень актуальный вопрос на фоне отечественной кризисной экономики последних лет, когда на деятельность Банков существенно влияют и просроченная задолженность, и изменение условий кредитования физических лиц и нефинансовых организаций российскими банками, и проблемы отраслевых диспропорций при осуществлении кредитования; зависимости банков от крупных заемщиков; определение оптимальной процентной ставки и другие проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Быстрое развитие финансовой системы оказывает влияние на то, что имеющиеся подходы и методы формирования и реализации стратегии быстро устаревают. Процессы, происходящие в настоящее время в банковской сфере в целом и отдельных ее элементах, обуславливают необходимость совершенствования системы стратегии для улучшения финансовой устойчивости (поиск и определение целесообразности альтернативных классическим стратегий, например, стратегия «голубого океана»).
Целью курсовой работы является представление разработки конкурентных преимуществ кредитной организацией на примере филиала ПАО «СБЕРБАНК», Центральное отделение СПб.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы конкурентной стратегий;
провести анализ проблем реализации стратегии развития в конкурентном векторе для ПАО «СБЕРБАНК», Центрального отделения СПб;
разработать мероприятия – альтернативы (новый вектор в формате конкурентной стратегии) ключевой стратегии ПАО «СБЕРБАНК», Центрального отделения СПб.
Объект исследования: конкурентная стратегия организации.
Предмет исследования – стратегия филиала ПАО «СБЕРБАНК.
Выбираем крайне актуальную конкурентную стратегию на сегодняшний день – это стратегия «голубого океана»: впервые этот термин озвучен в одноимённой книге «Стратегия голубого океана» (2005 года) авторами книги - Ким Чан и Рене Моборн (профессора INSEAD и директора Института Стратегии голубого океана).
Суть этой конкурентной стратегии в поиске нового рынка, когда действительный рынок организации переполнен конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан, тогда стоит искать новый рынок, - выход на него с новыми предложениями новой целевой аудитории – потенциальным клиентам, не задействованным предложениями от конкурентов. Так, книга «Стратегия голубого океана» показывает альтернативный подход классической стратегии, а именно: выход за пределы известных сфер рынка и парадигмы жесткой конкуренции алого океана и сконцентрировать свои усилия на нетронутых областях, так называемых голубых океанах, где нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития компании, потому что в «голубых океанах» конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать. Книга неоднократно критически оценивалась негативно, но в целом, зерно истины у неё имеется и ы данной курсовой работе мы попробуем следовать этой новой стратегии на примере работы филиала ПАО «СБЕРБАНК», Центральное отделение СПб, используя его статистические данные, а также данные о развитии банковского сектора.
Методы исследования: коэффициентный, балансовый, абсолютных и относительных величин, сравнения и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность избранной темы и описано ее значимость; поставлена цель работы и намечены задачи, необходимые для реализации намеченной цели; описаны предмет и объект исследования, рассмотрены основные источники информации, используемые при написании, а также основные методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является представление разработки конкурентных преимуществ кредитной организацией на примере филиала ПАО «СБЕРБАНК», Центральное отделение СПб..docx
2017-05-21 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, ответственный автор! Вникает в тему работы, делает качественно! Благодарю!) Впредь буду заказывать только у нее и рекомендовать знакомым!