Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе франчайзинга
Создан заказ №2085212
15 мая 2017

Стратегия развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе франчайзинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 раздел дипломной работы. Раздел 2. Анализ финансово - экономической деятельности и стратегии ресторана «АндерСон» ООО «Тиролерхоф». 2.1. Характеристика и экономические аспекты деятельности ресторана «АндерСон» ООО «Тиролерхоф». 2.2. Анализ стратегии развития ресторана «АндерСон» ООО «Тиролерхоф», работающего на основе франчайзинга. Данные для анализа должны быть адекватными. Оригинальность не менее 70%. Важно указывать используемую литературу. Список литературы приложить.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Стратегия развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе франчайзинга .docx
2019-10-20 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор!Сделали работу за короткий срок и все как нужно,постоянно на связи. Однозначно советую данного автора. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Актуальность исследования 3. Цель и задачи исследования 4. Обзор литературы 5. Методология исследования 6. Анализ существующих стратегий развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 7. Франчайзинг как инструмент стратегии развития 8. Факторы успешного применения франчайзинга в ресторанно-гостиничном бизнесе 9. Исследование и оценка стратегии развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе франчайзинга 10. Рекомендации по использованию франчайзинга в развитии предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 11. Заключение 12. Список использованной литературы Введение: В современных условиях развития ресторанно-гостиничного бизнеса актуальной проблемой является поиск эффективных стратегий развития предприятий данной отрасли. С целью обеспечения успешного развития и конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса все чаще используется франчайзинг – форма сотрудничества между франчайзером и франчайзи. Цель данной работы заключается в исследовании и оценке стратегии развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе франчайзинга. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - провести обзор литературы по стратегиям развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; - изучить особенности франчайзинга в данной отрасли и его роль в стратегии развития предприятий; - провести исследование и оценку эффективности стратегии развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, основанной на франчайзинге; - разработать рекомендации по использованию франчайзинга в развитии предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Результаты данного исследования помогут предприятиям ресторанно-гостиничного бизнеса в разработке и применении эффективных стратегий развития на основе франчайзинга и повысит их конкурентоспособность на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование модели самоуправление в системе менеджмента организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания в ресторане первого класса на 80 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
составить колеса бренда для любой потребительской торговой марки
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принципы построения и трактовка результатов SWOT-анализа
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы контроля на предприятии
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по нир
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коррекция готовой дипломной работы + презентации и доклада
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта совершенствования организационной структуры предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование cистемы продвижения товаров на примере хлебозавода ООО "Труд"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа ВКР / Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Тема ВКР: Организация работы столовой на 120 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система управления безопасностью на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы