Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль информации и рекламы в потребительском поведении населения
Создан заказ №2085523
15 мая 2017

Роль информации и рекламы в потребительском поведении населения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Реклама сегодня является не только средством информирования о новой марке, потребителей, свойства товара и т.п., но и неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно вырабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, минуя путь от информирования к увещевания и далее - к выработке условного рефлекса, к подсознательного внушения и, наконец - к проектированию символического изображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и подсознательном уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. В. Зазыкин выделяет четыре компонента психологического воздействия рекламы: когнитивный компонент (получение новой информации за счет процессов переработки информации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти); аффективный компонент (формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания) регулятивный компонент (побуждение к конкретным действиям) коммуникативный компонент (интеграция в процессы информационного общения, активной деятельности, обмена мнениями и др.). Из множества рекламных средств телевизионная реклама - самая разносторонняя. Ее уникальность определяется, во-первых, сочетанием звуковой и зрительной действия и, во-вторых, огромной аудиторией. Существует несколько вариантов телерекламы: рекламные ролики, размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране, бегущая строка, спонсирование популярных передач и др. По мнению специалистов, наиболее мощной психологической действием обладают рекламные ролики. С. Кара-Мурза отмечает «убаюкивающий эффект» телевизионной рекламы, обеспечивает пассивность восприятия. С его точки зрения, сочетание текста, образов, музыки и домашней обстановки способствует релаксации, снижает умственную активность и критичность восприятия информации. Некоторые авторы обращают внимание на этическую сторону рекламы. В частности, Е.Я. Малышев отмечает, что реклама дорогих продуктов, предметов роскоши, недоступных большинству населения, приводит к негативным эмоциональным реакциям. Очень часто в современной отечественной рекламе фигурируют вещи, о которых, согласно законам этики, публично не говорят. Многократное повторение подобных сюжетов также может создавать угнетенное психическое состояние телезрителей. Если учесть к тому же общий психологический фон отечественного телевидения, который вносит дисбаланс в общественных и межличностных отношений людей, снижает сопротивляемость человека различным заболеваниям, то это становится еще и медицинской проблемой. С уверенностью можно предположить, что, запуская тонкие механизмы человеческих эмоций и мотивации, реклама, по сути, формирует образ современного человека. Во многих научных трудах сформированы методологические подходы к классификации факторов влияния на формирование спроса потребителей. Результаты научных исследований отражены в трудах зарубежных и отечественных ученых, а именно: Дж. Катона, Д. Говарда, Ф.Вебстера, Р. Хейли, а также М. И. Туган-Барановского, М. Кушнира, М.Салашинського, А. волчанки, А. Павленко, других. Объект исследования: население России. Предмет исследования: действие информации и рекламы на потребительское население. Гипотеза: мы предполагаем, что эффект 25 кадра рекламы имеет целенаправленное воздействие на население. Цель исследования: изучение механизмов восприятия информации и рекламы (в основном телевизионной) населением России, и ее влияние на формирование поведения. Для достижения цели предусматривается решение следующих задач: Изучить классификацию потребителей; Провести теоретический анализ проблемы восприятия рекламы; Изучить роль информации в потребительском поведении населения; Изучить процесс принятия решения; Изучить информацию на рынке продовольственных (непродовольственных) товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Роль информации и рекламы в потребительском поведении населения.docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
#СРОЧНО! Продвижение компании в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
провокационные коммуникационные кампании брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Разработка проекта по ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы