Создан заказ №2085523
15 мая 2017
Роль информации и рекламы в потребительском поведении населения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама сегодня является не только средством информирования о новой марке, потребителей, свойства товара и т.п., но и неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно вырабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, минуя путь от информирования к увещевания и далее - к выработке условного рефлекса, к подсознательного внушения и, наконец - к проектированию символического изображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и подсознательном уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений.
В. Зазыкин выделяет четыре компонента психологического воздействия рекламы:
когнитивный компонент (получение новой информации за счет процессов переработки информации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти);
аффективный компонент (формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания)
регулятивный компонент (побуждение к конкретным действиям)
коммуникативный компонент (интеграция в процессы информационного общения, активной деятельности, обмена мнениями и др.).
Из множества рекламных средств телевизионная реклама - самая разносторонняя. Ее уникальность определяется, во-первых, сочетанием звуковой и зрительной действия и, во-вторых, огромной аудиторией.
Существует несколько вариантов телерекламы: рекламные ролики, размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране, бегущая строка, спонсирование популярных передач и др. По мнению специалистов, наиболее мощной психологической действием обладают рекламные ролики. С. Кара-Мурза отмечает «убаюкивающий эффект» телевизионной рекламы, обеспечивает пассивность восприятия. С его точки зрения, сочетание текста, образов, музыки и домашней обстановки способствует релаксации, снижает умственную активность и критичность восприятия информации.
Некоторые авторы обращают внимание на этическую сторону рекламы. В частности, Е.Я. Малышев отмечает, что реклама дорогих продуктов, предметов роскоши, недоступных большинству населения, приводит к негативным эмоциональным реакциям.
Очень часто в современной отечественной рекламе фигурируют вещи, о которых, согласно законам этики, публично не говорят. Многократное повторение подобных сюжетов также может создавать угнетенное психическое состояние телезрителей. Если учесть к тому же общий психологический фон отечественного телевидения, который вносит дисбаланс в общественных и межличностных отношений людей, снижает сопротивляемость человека различным заболеваниям, то это становится еще и медицинской проблемой. С уверенностью можно предположить, что, запуская тонкие механизмы человеческих эмоций и мотивации, реклама, по сути, формирует образ современного человека.
Во многих научных трудах сформированы методологические подходы к классификации факторов влияния на формирование спроса потребителей. Результаты научных исследований отражены в трудах зарубежных и отечественных ученых, а именно: Дж. Катона, Д. Говарда, Ф.Вебстера, Р. Хейли, а также М. И. Туган-Барановского, М. Кушнира, М.Салашинського, А. волчанки, А. Павленко, других.
Объект исследования: население России.
Предмет исследования: действие информации и рекламы на потребительское население.
Гипотеза: мы предполагаем, что эффект 25 кадра рекламы имеет целенаправленное воздействие на население.
Цель исследования: изучение механизмов восприятия информации и рекламы (в основном телевизионной) населением России, и ее влияние на формирование поведения.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
Изучить классификацию потребителей;
Провести теоретический анализ проблемы восприятия рекламы;
Изучить роль информации в потребительском поведении населения;
Изучить процесс принятия решения;
Изучить информацию на рынке продовольственных (непродовольственных) товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль информации и рекламы в потребительском поведении населения.docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.