Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое образование, воспитание и культура.
Создан заказ №2085530
15 мая 2017

Экологическое образование, воспитание и культура.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат должен начинаться с актуальности выбранной темы ,потом цель, затем задачи(максимум 2), и дальше развитие темы , объём работы должен составлять от 15-20 страниц вместе , если будут с картинками , литературными источниками и тд.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научаться бережно, относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. Начинать экологическое воспитание надо с младшего поколения, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения, конечно, не забывать прививать данные качества и в себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин "экология" (от греч. oikos - дом, жилище и logos - наука) введён в 1866 Э. Геккелем, считавшим предметом исследования экологии связь живых существ со средой. Первоначально экология оставалась в сфере биол. науки развивала идеи Ч. Дарвина о многообразных взаимосвязях растений и животных со средой. В современной науке понятие "экология" не ограничивается только биологическими рамками. Выделяют социальную, техническую, медицинскую экологию и др., которые вместе с экологией природных систем составляют современную комплексную экологию, призванную обеспечить равновесно-динамичное состояние природы, а также оптимальное взаимодействие природы и общества при условии рационального использования природных ресурсов и регулирования природных процессов на основе знания объективных законов и закономерностей развития природы. Элементами окружающей человека среды и его жизни считаются социально-экономические, технико-технологические, природные, культурные, информационные условия. Состояние окружающей среды во многом обусловливает здоровье человека. Проблемы социальной экологии учёные рассматривают как проблемы отношения человека к человеку, человека к природе. Различные аспекты экологических знаний направлены на оптимизацию деятельности человека по использованию природы, достижение гармонии отношений между обществом и природой. Решению этой задачи благоприятствует процесс экологизации всех областей науки, производства, искусства, морали, права и образования. Становление и теоретическое осмысление экологии, проблем в науке, их актуальность и значимость для хозяйства определили развитие педагогического аспекта этих проблем, формирование нового направления в педагогической теории и школьной практике. Связанное с раскрытием в учебно-воспитательном процессе экологических проблем (сохранение окружающей природной среды), это направление определяется целым рядом терминов ("природоохранительное просвещение", "природоохранительное образование", "экологическое образование", "экологическое воспитание"). Таким образом, актуальность проблем экологического образования и воспитания возрастает. Это вызвано: - необходимостью повышения экологической культуры человека; - необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека на Земле; - необходимостью решения актуальных проблем, связанных с уменьшением жизненного пространства, приходящегося на одного человека; - необходимостью сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств; - низким уровнем восприятия человеком экологических проблем как лично значимых; - недостаточно развитой у человека потребностью практического участия в природоохранной деятельности. Исходя из актуальности проблем экологического и природоохранного воспитания, была поставлена цель работы: Раскрыть фундаментальные экологические идеи в природоохранном воспитании общества. Задачи: 1. Изучить теоретические основы экологического образования и воспитания; 2. Определить систему экологического образования и воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
margobel
5
скачать
Экологическое образование, воспитание и культура..docx
2017-05-19 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила очень быстро,качественно,в срок! Умничка! буду обращаться только к ней! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видовой состав орнитофауны озера Арахлей
Отчёт по практике
Экология
Стоимость:
700 ₽
Концепция глобального развития цивилизации
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Задача 2. В выбросах предприятия за год оказалось:
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Агрохимический мониторинг
Доклад
Экология
Стоимость:
300 ₽
Новые безотходные технологии
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
экология газоконденсатных месторождений
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экологизация экономики
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Николаевич Формозов, специалист в прикладной биоэкологи
А.Н. Формозов родился в Нижнем Новгороде 13.02.1899 г. Его отец после окончания семинарии в Нижнем Новгороде, служил в различных учреждениях и сотрудничал с местными газетами. Н.Е. Формозов был страстным охотником. Он и Н.А.Покровский - заведующий Нижегородским губернским естественно-научным музеем привили Александру любовь к природе.
Учился А.Н. Формозов в Нижегородской мужской гимназии в 1909-19...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Эрик Пианка, американский эколог и зоолог
Родился 23 января 1939 года в округе Сискию, Калифорния. С малых лет тянулся к природе, мальчика особенно привлекали ящерицы и слизни. В 13 лет во время весенней ночной экскурсии скаут Эрик наблюдал искусственные огни, которые горели вдали над городом. Зрелище настолько понравилось, что Эрик вместе с братом решил во дворе собственного дома устроить нечто подобное. Игра с базукой – ручной гранатой ...
подробнее
Видоразнообразие
Существенной характеристикой любых систем является разнообразность, которая отражает ее структуированность и сложность. Биологическое разнообразие – это одно из важнейших фундаментальных понятий в целом в биологии и в ее некоторых отраслях.
Термин «биологическое разнообразие» означает разнообразие живого организма, которые населяют нашу планету, и многообразие экологических комплексов, частъю котор...
подробнее
Александр Николаевич Формозов, специалист в прикладной биоэкологи
А.Н. Формозов родился в Нижнем Новгороде 13.02.1899 г. Его отец после окончания семинарии в Нижнем Новгороде, служил в различных учреждениях и сотрудничал с местными газетами. Н.Е. Формозов был страстным охотником. Он и Н.А.Покровский - заведующий Нижегородским губернским естественно-научным музеем привили Александру любовь к природе.
Учился А.Н. Формозов в Нижегородской мужской гимназии в 1909-19...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Эрик Пианка, американский эколог и зоолог
Родился 23 января 1939 года в округе Сискию, Калифорния. С малых лет тянулся к природе, мальчика особенно привлекали ящерицы и слизни. В 13 лет во время весенней ночной экскурсии скаут Эрик наблюдал искусственные огни, которые горели вдали над городом. Зрелище настолько понравилось, что Эрик вместе с братом решил во дворе собственного дома устроить нечто подобное. Игра с базукой – ручной гранатой ...
подробнее
Видоразнообразие
Существенной характеристикой любых систем является разнообразность, которая отражает ее структуированность и сложность. Биологическое разнообразие – это одно из важнейших фундаментальных понятий в целом в биологии и в ее некоторых отраслях.
Термин «биологическое разнообразие» означает разнообразие живого организма, которые населяют нашу планету, и многообразие экологических комплексов, частъю котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы