Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование теоретических основ построения моделей компетенций и построение модели компетенций менеджера по персоналу сети супермаркетов SPAR.
Создан заказ №2085575
15 мая 2017

Целью настоящей работы является исследование теоретических основ построения моделей компетенций и построение модели компетенций менеджера по персоналу сети супермаркетов SPAR.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время всё больше внимания уделяется построению эффективной системы управления персоналом, построенной на оценке компетенций сотрудников. Несмотря на то, что затраты на квалифицированных специалистов и поддержание их уровня связаны со значительными издержками, передовые организации рассматривают эти затраты как инвестиции, которые должны приносить отдачу в виде повышения эффективности деятельности организации в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вопросы повышения эффективности деятельности организации через построение модели компетенций сотрудников, которым посвящена настоящая работа, имеют высокую степень актуальности. Исходя из актуальности и недостаточной разработанности указанной проблемы и учитывая её высокую практическую значимость, определим следующие цель и задачи настоящего исследования. Целью настоящей работы является исследование теоретических основ построения моделей компетенций и построение модели компетенций менеджера по персоналу сети супермаркетов SPAR. Задачи исследования: – проанализировать основные теоретические и методические положения компетентностного подхода в управлении персоналом и степень изученности исследуемой проблемы, определить её сущность; – обосновать выбор объекта исследования, дать характеристику системы управления персоналом торговой сети SPAR; – осуществить анализ деятельности менеджера по персоналу торговой сети SPAR на основе выбранных методов сбора информации и анализа, выделить стандарты его поведения, обуславливающие максимальный результат; – разработать модель компетенций менеджера по персоналу сети SPAR. В ходе исследования использовались методы абстрагирования, анализа, синтеза, индукции, дедукции, наблюдения и сравнения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование теоретических основ построения моделей компетенций и построение модели компетенций менеджера по персоналу сети супермаркетов SPAR..docx
2020-01-15 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хочу связаться с автором для проработки некоторых моментов в работе ! Как это можно сделать ?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
предмет *Работа в Команде* контрольная работа + презентация
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование работы по управлению персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Укрупненные и детализированные статьи бюджета расходов на персонал
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы премирования персонала в организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
понятия технологии разработки и принятия управленческих решений
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление социальным развитием персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура как ресурс управления
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка и внедрение нововведений в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Уровень развития кадрового состава гос. служащих ВС РФ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы обучения персонала при проведении кадрового аудита.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени специалиста"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент в управлении персоналом (тема на выбор)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление праграммами проекта в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ содержания труда и структура затрат рабочего времени сотрудника СИЗО
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы