Создан заказ №2085628
15 мая 2017
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование — это искусство изучения наиболее важного ресурса компании, ценности ее продуктов или услуг для ее клиентов и потребителей.
Слишком часто менеджеры считают, что ценообразование — это тактическая проблема для финансового анализа и для руководства отделов продаж. На самом деле, это стратегическая проблема, которая объединяет много функциональных областей. Способность эффективно управлять ценообразованием оказывает влияние на рост компании и ее прибыльность в большей степени, чем любая другая составляющая.Когда решения, принимаемые по ценообразованию, не являются координированными стратегическими решениями, то ценообразование часто приводит к возникновению конфликтов внутри компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между финансовыми руководителями, которые должны возместить расходы и получить соответствующую прибыль, и руководителями маркетинга, которые больше озабочены объемами продаж.
Там, где превалирует финансовая точка зрения, решения по ценообразованию часто определяются расходами. Результат: негибкие цены, которые исключают их нивелировку для прибыльного использования складывающейся конъюнктуры рынка.
Когда превалирует точка зрения отделов продаж, ценообразование часто становится инструментом для достижения целей в области продаж, очень часто это происходит за счет прибыльности. Ключ к более прибыльному ценообразованию — это объединить эти две точки зрения. Необходимо подчинить ценообразование жесткой финансовой дисциплине и в то же время применить его для более выгодного использования возможностей рынка.
Теоретическая основа курсовой работы - труды зарубежных и отечественных ученых в области экономической теории, теории ценообразования и управления народным хозяйством: М. Гельвановского, Л. Абалкина, Р. Гринберга, С. Глазьева, И. Липсица, Р. Евстигнеева, С. Лушина, В. Наумова, В. Есипова, В. Сенчагова, Ч. Салимжанова, В. Чепланова, В. Слепова, Ю. Яковца, Г. Чубакова, К. Викселля, Р. Брейли, Дж. Кларка, Дж. Кейнса, А. Маршалла, Р. Лукаса, П. Самуэльсона, Ф. Модильяни, М. Фридмена, Дж. Тобина, Ф. Хайека, Й. Шумпетера, Дж. Хикса и т.д.
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка.
Задачи курсовой работы:
- определить понятие и сущность цены,
- изучить понятие ценовой стратегии,
- рассмотреть управление ценовой стратегией,
- изучить виды ценовых стратегий.
Объект курсовой работы - ценовые стратегии.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают между участниками рынка в процессе ценообразования.
Методологическая основа курсовой работы - общенаучные принципы математической логики и системного анализа, концепции рационального поведения участников рынка и рыночного равновесияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка..docx
2020-09-28 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор. Всё сделала в сроки с 90% оригинальностью, хотя требовалось всего 70-75%. Советую