Создан заказ №2085628
15 мая 2017
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование — это искусство изучения наиболее важного ресурса компании, ценности ее продуктов или услуг для ее клиентов и потребителей.
Слишком часто менеджеры считают, что ценообразование — это тактическая проблема для финансового анализа и для руководства отделов продаж. На самом деле, это стратегическая проблема, которая объединяет много функциональных областей. Способность эффективно управлять ценообразованием оказывает влияние на рост компании и ее прибыльность в большей степени, чем любая другая составляющая.Когда решения, принимаемые по ценообразованию, не являются координированными стратегическими решениями, то ценообразование часто приводит к возникновению конфликтов внутри компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между финансовыми руководителями, которые должны возместить расходы и получить соответствующую прибыль, и руководителями маркетинга, которые больше озабочены объемами продаж.
Там, где превалирует финансовая точка зрения, решения по ценообразованию часто определяются расходами. Результат: негибкие цены, которые исключают их нивелировку для прибыльного использования складывающейся конъюнктуры рынка.
Когда превалирует точка зрения отделов продаж, ценообразование часто становится инструментом для достижения целей в области продаж, очень часто это происходит за счет прибыльности. Ключ к более прибыльному ценообразованию — это объединить эти две точки зрения. Необходимо подчинить ценообразование жесткой финансовой дисциплине и в то же время применить его для более выгодного использования возможностей рынка.
Теоретическая основа курсовой работы - труды зарубежных и отечественных ученых в области экономической теории, теории ценообразования и управления народным хозяйством: М. Гельвановского, Л. Абалкина, Р. Гринберга, С. Глазьева, И. Липсица, Р. Евстигнеева, С. Лушина, В. Наумова, В. Есипова, В. Сенчагова, Ч. Салимжанова, В. Чепланова, В. Слепова, Ю. Яковца, Г. Чубакова, К. Викселля, Р. Брейли, Дж. Кларка, Дж. Кейнса, А. Маршалла, Р. Лукаса, П. Самуэльсона, Ф. Модильяни, М. Фридмена, Дж. Тобина, Ф. Хайека, Й. Шумпетера, Дж. Хикса и т.д.
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка.
Задачи курсовой работы:
- определить понятие и сущность цены,
- изучить понятие ценовой стратегии,
- рассмотреть управление ценовой стратегией,
- изучить виды ценовых стратегий.
Объект курсовой работы - ценовые стратегии.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают между участниками рынка в процессе ценообразования.
Методологическая основа курсовой работы - общенаучные принципы математической логики и системного анализа, концепции рационального поведения участников рынка и рыночного равновесияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии участников рынка..docx
2020-09-28 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличный автор. Всё сделала в сроки с 90% оригинальностью, хотя требовалось всего 70-75%. Советую