Создан заказ №2085642
15 мая 2017
Формирование коммуникативных умений у детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством тренинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание только первой главы (теоретической)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние десятилетия в России отмечается стабильный рост количества детей, страдающих различного рода задержками психического развития. Значительная часть из них после получения соответствующей коррекционной помощи продолжает обучение в общеобразовательной школе, более или менее успешно интегрируясь в учебную деятельность и образовательное пространство.
Однако такие темпорально-отсроченные эффекты затруднения психического развития в современной отечественной психологии изучены весьма слабо, поскольку вышеназванная категория подростков в буквальном смысле слова оказывается на «нейтральной территории» между специальной психологией, психологией развития, психологией личности.
В качестве одной из важнейших задач развития личности в младшем школьном возрасте является интеграция в систему коммуникации и социального взаимодействия с окружающими людьми.
Многими отечественными психологами именно межличностное общение квалифицируется как ведущая деятельность на данном этапе жизненного пути личности: М.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каган, И.С. Кон, М.И. Лисина, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин.
В современной психологической науке проблематика социальной и коммуникативной компетентности личности активно и плодотворно исследуется в самых различных аспектах. Большое количество работ посвящено изучению специфики компетентности в общении и социальном взаимодействии личности на разных этапах жизненного пути и в различных условиях жизни и развития. Результатом этих исследований стало понимание того факта, что социальная и коммуникативная компетентность личности являются чрезвычайно гибкими и вариативными психическими образованиями, структурная организация и функциональный диапазон которых варьируют в весьма широких пределах.
Цель работы: выявить психологические особенности социально-коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой
В качестве основной гипотезы исследования выступало предположение о том, что социально-коммуникативная компетентность младших школьников с задержкой психического развития в сравнении с нормативно развивающимися сверстниками.
Задачи:
1.Рассмотреть существующие в современной психологической науке проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
2. Провести теоретический анализ задержки психического развития в младшем школьном возрасте.
3. Раскрыть особенности взаимосвязи и взаимодействия перцептивно-рефлексивного, эмоционально-интеллектуального, ценностно-смыслового, ресурсно-мобилизационного и личностно-регуляторного компонентов с операционально-поведенческими составляющими социально-коммуникативной компетентности младших школьников с ЗПР.
4. Разработать ???,,,
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности личности в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативных умений у детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством тренинга..docx
2018-09-24 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Данный автор сделал работу в очень короткие сроки, в отличии от других авторов вместо "да конечно сделаю", задавал много наводящих вопросов, что говорит о полном понимании специфики работы