Создан заказ №2085644
15 мая 2017
Исследование восприятия нового товара потребителем на конкретном примере
Как заказчик описал требования к работе:
Объём : 25 стр , 14 шрифт Times new roman, 1,5 интервал
Оригинальность : 70-80%
Сроки: 6.06.2017
Есть утверждённый план и методичка
Нужно выбрать пример нового товара на котором будет проводиться исследование в 3 главе
План Глава 1 Восприятие потребителями основных характеристик нового товара
1.
1 Особенности восприятия нового товара 1.2 Значимые ценности и атрибуты товара для потребителя
1.3 Этапы выведения и восприятия нового товара.Тестирования нового продукта потребителем
Глава 2 Методы маркетинговых исследований восприятия товара новинки потребителем
2.1 Методы маркетинговых исследований ( все, которые есть)
2.2 Плюсы и минусы методов маркетинговых исследований
2.3 Использования методов маркетинговых исследований для нового товара ( какие методы применяются для изучения восприятия потребителем нового товара ) Глава 3 Использование маркетинговых исследований на примере PlayStation 4 ( или на примере другого нового товара )
3.1 Использование методов маркетинговых исследований для изучения восприятия данного товара ( качественное, количественное, фокус-группа или глубинное интервью)
3.2 Основные результаты и анализ исследования
3.3 Выводы и рекомендации по исследованию восприятия Заключение Список литературы
Приложение
Третья глава носит практический характер и здесь должен быть представлен развернутый анализ применения описанного ранее метода исследования на новом товаре
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование восприятия нового товара потребителем на конкретном примере .docx
2017-05-21 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)