Создан заказ №2086004
16 мая 2017
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая для направления подготовки Специальное Дефектологическое Образование профиль Специальная Психология
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе приоритетным направлением является образование и укрепление здоровья подрастающего поколения. Каждый ребенок имеет право на развитие, образование, воспитание, а также квалифицированную помощь и поддержку, в особенности, если речь идет о детях с различными нарушениями в своем развитии.
Дети с полным или частичным зрением составляют большую часть детей с различными нарушениями в своем развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в эту группу входят дети группы риска по возникновению проблем со зрением при неблагоприятных факторах наследственности или окружающей среды.
В условиях современной системы образования, направленной на инклюзивное образование, встает вопрос о необходимости развивать и тренировать все зрительные функции у детей не только для исправления или устранения зрительного дефекта, но и для профилактики нарушений зрения. Сензитивным периодом для проведения такой работы с детьми является ранний и дошкольный возраст с точки зрения возрастной периодизации и с момента обнаружения глазной патологии или с появления возможных рисков.
Наибольшую значимость в нашей работе представляет старший дошкольный возраст – благоприятный период для коррекции различных глазных заболеваний, в том числе и развития всех зрительных функций у детей. Это обуславливает необходимость выработки оптимальных условий, методов и приемов в их практической реализации в рамках коррекционно-развивающего обучения дошкольников с нарушениями зрения в ДОУ IV вида.
Проблема развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения находится в центре внимания отечественных офтальмологов, тифлопсихологов, тифлопедагогов (А. И. Каплан, М. И. Земцовой, А. Г. Литвак, В. А. Феоктистовой). Советскими тифлопедагогами изучены психические механизмы становления зрительного образа у детей с нарушением зрения, установлена взаимосвязь их уровня развития зрительного восприятия с остротой зрения, характером заболевания, степенью овладения эффективными способами восприятия и методами целенаправленного обучения.
Проблема исследования и развития зрительных функций у детей с нарушением зрения чрезвычайно актуальна и занимает особое место в сфере их медико-психолого-педагогической реабилитации.
Исследования по вопросам восприятия создают научно-теоретический фундамент для более углубленного изучения особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения.
Цель: выявить особенности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !