Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в системе политических коммуникаций
Создан заказ №2086313
16 мая 2017

PR в системе политических коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Уже более десяти лет в российском обществе происходят качественные изменения, развиваются рыночные отношения, которые распространяются и на политику. Это требует переосмысления общественных реалий в областях, неразрывно связанных с общественным сознанием, особенно в тех, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К таким относится и политическая реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России уже можно подвести некоторые итоги ее становления. Прежде всего, важно отметить количественный рост политической рекламы, обусловлено освоением новых каналов коммуникации, использованием различных типов рекламных обращений. Очевидны и качественные изменения: профессиональный подход к ведению рекламных кампаний, использования результатов социологических исследований, стратегическое планирование, профессионально разрабатываются рекламные обращения. Политическая реклама является составной коммуникативного процесса, осуществляемого для адресного воздействия на четко очерченные группы населения и электоральные группы, чтобы побудить их членов к определенным действиям, политического выбора и вообще к участию в политических процессах. Политическая реклама является концентрированным коммуникативным выражением политической платформы определенных политических сил, которые способствует внедрению в массовое сознание ясного представления об их характере и формированию желаемых психологических установок относительно политического выбора. Такое формирование и внедрение происходит на основе рациональных и эмоциональных средств воздействия на аудиторию, направленных на осознаваемые и неосознаваемые реакции индивидов. В основе коммуникативного воздействия имиджа на электоральные наставления лежит его проективная способность - построение образа желаемого будущего. Имидж политика выступает в политической коммуникации посредником между лидером и массой, его постоянно воспроизводит сам субъект и средства коммуникации. Специфической сущностным признаком имиджа является его способность передавать свернутую основную информацию о политическом деятеле, которая соответствует ожиданиям электората и которую несет политическая реклама. Политико-маркетинговая коммуникация рассматривается как процесс производства и передачи информации целевым группам, а также получение обратной связи в пределах определенной политико-маркетинговой программы. Обособленные основные критерии формирования политико-маркетинговой стратегии в современных условиях, в частности России. Показано, что политическая реклама занимает особое место в системе политического маркетинга и политико-маркетинговой коммуникации, осуществляя значительное влияние на формирование общественного мнения в отношении субъектов политики. В последнее время сфера политической рекламы и политического маркетинга привлекает внимание российских политологов, социологов и журналистов (Т. Ляпина, М. Слюсаревский, И. Терлецкая, И. Шкурат). В современных условиях развития государственности России на первый план по важности выходят вопросы, связанные с формированием и развитием политической культуры и идеологии демократического общества. Анализ и построение этической политической рекламы, разработка основных языковых и речевых тактик и стратегий в нашей стране чрезвычайно необходимы. Надо отметить, что французский опыт анализа языка политической рекламы является более значительным (Д. Давид А. Дейян, А. Каде, Б. Катля). Российские же ученые-лингвисты до сих пор оставляли рекламе без внимания, ограничиваясь изучением политического дискурса вообще (А. Волков, М. Гулей, Х. Дацишин, Г. Иванова, А. Пономаренко, В. Ущина) и коммерческой рекламы как отдельного явления (Н. Волкогон, Л. Ильницкая, Ю. Корнева, Т. Крутько, А. Маевская, В. Охрименко). Можно назвать лишь несколько ученых, которые обращали внимание на политическую рекламу как на коммуникативный процесс (Т. Джига, Г. Почепцов, И. Шовкун). Исследование отдельных аспектов и жанров политической рекламы проводились, как правило, на материале английского языка. Объектом исследования является политическая реклама, ее место в политическом процессе. Предмет исследования - коммуникативная сущность политической рекламы в условиях общественных трансформаций. Цель статьи - исследовать политическую рекламу в системе массовых политических коммуникаций. Задачи: Исследовать политическую рекламу как основной фактор избирательной кампании; Изучить особенности развития политической рекламы в России; Рассмотреть политическую рекламу и политический паблик рилейшнз в контексте гармонизации политических отношений. Для решения указанных задач использованы следующие методы исследования: Системный метод - для исследования политической рекламы как элемента системы массовых политических коммуникаций; Структурно-функциональный метод - для анализа особенностей структуры и функций политической рекламы; Компаративистский метод - для сравнения типов политической рекламы в зависимости от каналов коммуникации; Лингвистический метод - для установления и анализа содержательных элементов в политических рекламных обращениях и способов их построенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
PR в системе политических коммуникаций.docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пост для продажи пижаме во время самоизоляции
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОБЗОР СОБЫТИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ И НОВОСТЕЙ BTL- продвижения
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Тенденции развития рекламы в Курске
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы