Создан заказ №2086313
16 мая 2017
PR в системе политических коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Уже более десяти лет в российском обществе происходят качественные изменения, развиваются рыночные отношения, которые распространяются и на политику. Это требует переосмысления общественных реалий в областях, неразрывно связанных с общественным сознанием, особенно в тех, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К таким относится и политическая реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России уже можно подвести некоторые итоги ее становления.
Прежде всего, важно отметить количественный рост политической рекламы, обусловлено освоением новых каналов коммуникации, использованием различных типов рекламных обращений. Очевидны и качественные изменения: профессиональный подход к ведению рекламных кампаний, использования результатов социологических исследований, стратегическое планирование, профессионально разрабатываются рекламные обращения.
Политическая реклама является составной коммуникативного процесса, осуществляемого для адресного воздействия на четко очерченные группы населения и электоральные группы, чтобы побудить их членов к определенным действиям, политического выбора и вообще к участию в политических процессах.
Политическая реклама является концентрированным коммуникативным выражением политической платформы определенных политических сил, которые способствует внедрению в массовое сознание ясного представления об их характере и формированию желаемых психологических установок относительно политического выбора.
Такое формирование и внедрение происходит на основе рациональных и эмоциональных средств воздействия на аудиторию, направленных на осознаваемые и неосознаваемые реакции индивидов. В основе коммуникативного воздействия имиджа на электоральные наставления лежит его проективная способность - построение образа желаемого будущего.
Имидж политика выступает в политической коммуникации посредником между лидером и массой, его постоянно воспроизводит сам субъект и средства коммуникации. Специфической сущностным признаком имиджа является его способность передавать свернутую основную информацию о политическом деятеле, которая соответствует ожиданиям электората и которую несет политическая реклама.
Политико-маркетинговая коммуникация рассматривается как процесс производства и передачи информации целевым группам, а также получение обратной связи в пределах определенной политико-маркетинговой программы. Обособленные основные критерии формирования политико-маркетинговой стратегии в современных условиях, в частности России.
Показано, что политическая реклама занимает особое место в системе политического маркетинга и политико-маркетинговой коммуникации, осуществляя значительное влияние на формирование общественного мнения в отношении субъектов политики.
В последнее время сфера политической рекламы и политического маркетинга привлекает внимание российских политологов, социологов и журналистов (Т. Ляпина, М. Слюсаревский, И. Терлецкая, И. Шкурат). В современных условиях развития государственности России на первый план по важности выходят вопросы, связанные с формированием и развитием политической культуры и идеологии демократического общества. Анализ и построение этической политической рекламы, разработка основных языковых и речевых тактик и стратегий в нашей стране чрезвычайно необходимы. Надо отметить, что французский опыт анализа языка политической рекламы является более значительным (Д. Давид А. Дейян, А. Каде, Б. Катля).
Российские же ученые-лингвисты до сих пор оставляли рекламе без внимания, ограничиваясь изучением политического дискурса вообще (А. Волков, М. Гулей, Х. Дацишин, Г. Иванова, А. Пономаренко, В. Ущина) и коммерческой рекламы как отдельного явления (Н. Волкогон, Л. Ильницкая, Ю. Корнева, Т. Крутько, А. Маевская, В. Охрименко). Можно назвать лишь несколько ученых, которые обращали внимание на политическую рекламу как на коммуникативный процесс (Т. Джига, Г. Почепцов, И. Шовкун). Исследование отдельных аспектов и жанров политической рекламы проводились, как правило, на материале английского языка.
Объектом исследования является политическая реклама, ее место в политическом процессе.
Предмет исследования - коммуникативная сущность политической рекламы в условиях общественных трансформаций.
Цель статьи - исследовать политическую рекламу в системе массовых политических коммуникаций.
Задачи:
Исследовать политическую рекламу как основной фактор избирательной кампании;
Изучить особенности развития политической рекламы в России;
Рассмотреть политическую рекламу и политический паблик рилейшнз в контексте гармонизации политических отношений.
Для решения указанных задач использованы следующие методы исследования:
Системный метод - для исследования политической рекламы как элемента системы массовых политических коммуникаций;
Структурно-функциональный метод - для анализа особенностей структуры и функций политической рекламы;
Компаративистский метод - для сравнения типов политической рекламы в зависимости от каналов коммуникации;
Лингвистический метод - для установления и анализа содержательных элементов в политических рекламных обращениях и способов их построенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR в системе политических коммуникаций.docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)