Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый
Создан заказ №2086336
16 мая 2017

Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый

Как заказчик описал требования к работе:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………… 4 ГЛАВА 1. Товароведная характеристика 5 1.1. Современное направление в производстве сахаристых кондитерских изделий 5 1.2. Классификация и характеристика ассортимента конфетных изделий…………………………………………….. 9 1.3. Теоретические аспекты оценки качества ириса …… … 13 1.4.Методы изучения спроса потребителей……………….. 17 ГЛАВА 2. Результаты исследования ассортимента качества и спроса на ирис, реализуемого магазином Любимый………………………………………………..…… 2.1. Организационная характеристика магазина Любимый 19 2.2. Анализ структуры ассортимента конфетных изделий в магазине Любимый 21 2.3. Результаты оценки качества ириса, реализуемого в магазине Любимый 2.4. Выявление предпочтений потребителей ириса 34 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………… 36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………… 38 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый.docx
2019-06-27 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия терпеливо переделывала все замечания моего требовательного руководителя. Была постоянно на связи! У меня не было методички, она сама ее нашла на сайте моего института)) спасибо за мой диплом большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная экспертиза э, оценка качества и безопасность мёда
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества крекеров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Влияние экологии на качество продавольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы