Создан заказ №2086602
30 мая 2017
Целью настоящей работыявляется изучение различных аспектов поведения покупателя при покупке товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Управление взаимоотношениями с потребителями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характерна связью трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников имеет точные цели, в соответствие с которыми и строят свою деятельность. В рыночных условиях для эффективной работы его субъектов особое значение приобретают углубленные знания рынка и способность быстро использовать инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс этих знаний и инструментов составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний осуществляют рыночные исследования. Маркетинг определяет стоящие перед компаниями задачами. Маркетинг является концепцией организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе детального изучения рынка и возможных запросов покупателей с целью получения прибыли. Иными словами нынешняя система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью настоящей работыявляется изучение различных аспектов поведения покупателя при покупке товара. Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие теоретические задачи:
1. Изучить факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др., проанализировать влияние референтных групп на потребительское поведение, семей и домохозяйств.
2. Рассмотреть способы изучения стиля жизни потребителя.
3. Рассмотретьвлияние рекламы и бренд-коммуникаций на стимулирование спроса потребителей.
3. Провести анализ потребительского поведения на примере ПАО «Сбербанк России» и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
Объект исследования – деятельность Волго-Вятского банка ПАО «Сбербанка России» по продвижению банковских услуг и продуктов.
При написании работы использовались такие источники информации как:
–теоритической составляющей составляетпереводная зарубежная и отечественная литература;
–практическую основу работы составляют материал предоставленный сектором маркетинговых исследований, данные полученные через Internet, данные ЦБ PФ, статистические данные, информация, полученная из рекламы и материалов CМИ, экспертных и аналитических агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работыявляется изучение различных аспектов поведения покупателя при покупке товара..docx
2019-03-20 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Очень приятный и хороший автор. ВСЕМ рекомендую. Спасибо оценка за проект "хорошо".