Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии фирмы, нацеленные на изменение отношения потребителя.
Создан заказ №2086766
16 мая 2017

Стратегии фирмы, нацеленные на изменение отношения потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем домашней работы 10-12 страниц. 2. Шрифт TimesNewRoman, размер 14, междустрочный интервал - полуторный 3. Параметры страницы: слева, снизу и сверху – по 2 см., справа – 1 см 4. Абзацный отступ – 1,25 II. Структура и содержание домашней работы: 1. Титульный лист (Приложение А). 2. Содер жание домашней работы с указанием страниц. 3. Введение: актуальность выбранной темы, цель и задачи, объект и предмет работы. 4. Содержательная часть: Домашняя контрольная работа должна включать 3 - 4 пункта и раскрывать тему работы, каждый пункт должен иметь свое название. 5. Заключение: основные выводы по поставленным задачам
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Стратегии фирмы, нацеленные на изменение отношения потребителя..docx
2017-05-20 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил раньше срока, всегда на связи, приятный в общение. Всем рекомендую .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чём отличия спорт. промоутера от спорт менеджера .
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Магазин Перекресток
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Текст к презентации по менеджменту "УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных теорий организационного поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Структура управления и ее влияние на эффективность современной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационный анализ организации (предприятия)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационный менеджмент. Профиль - Реклама и PR
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по дисциплине "Сетевое планирование и управление"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
техническое оснащение торговли
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы