Создан заказ №2086784
16 мая 2017
Заполнение отчета по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно заполнить отчет о прохождении практики в рекламном агентстве. В файле нужно найти приложении и заполнить его ПРАКТИЧЕСКИ СКОПИРОВАВ С ЛЮБЫХ ПРИМЕРОВ
Компания: http://altcomgroup.ru/
Отчет включает:
описание организации, ее организационно-правовой формы, организационной структуры и основны
х направлений ее работы на потребительских рынках;
описание методов и приемов исследования, используемых для решения задач практики;
описание результатов проведенной работы в ходе прохождения практики.
Вместе с “Отчетом о прохождении учебно-ознакомительной практики” студентом на кафедру представляются “Дневник учебно-ознакомительной практики”, заполненный по установленной форме (Приложение 2) и “Характеристика с места прохождения учебно-ознакомительной практики” (Приложение 3)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями, одной из главных задач любого бизнеса является хороший сбыт и востребованность продаваемых товаров или услуг. И фирмы, создающие разного рода рекламу, не стали в данном случае исключением. Разного рода рекламные агентства тоже нуждаются в продвижении, ведь клиенты и сделки не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии, да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем - поэтому реклама нужна и тем, кто ее создает.
Продвижение рекламного агентства подвержено общим законам маркетинга, но имеет и свои характерные особенности; в частности, PR-технологии участвуют в построении таких нематериальных активов коммуникационного агентства, как имидж и бренд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, вопрос исследования роли и места рекламы и PR в продвижении коммуникационных агентств не вызывает сомнения.
Целями производственной практики являются закрепление и расширение теоретических знаний в области рекламы м связей с общественностью, полученных в результате обучения, приобретение навыков в данной сфере деятельности, а также использование полученных знаний для выполнения выпускной квалификационной работы, которая заключается в изучении особенностей рекламы и PR в продвижении коммуникационного агентства на примере агентства «коммуникационного агентства «Alt Communication Group».
Руководствуясь поставленными целями и спецификой, выбранной мной организации, задачами исследования в процессе практики являлось:
1. Анализ деятельности коммуникационного агентства «Alt Communication Group».
2. Изучение и анализ PR-деятельности коммуникационного агентства «Alt Communication Group».
3. Оценка репутации коммуникационного агентства «Alt Communication Group».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности студии красоты «Yes nail».
Во время прохождения практики при проведении маркетинговых исследований, необходимых для сбора информации с целью оценки существующего имиджа агентства «Alt Communication Group», мной были использованы следующие научные труды: Белявский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз», Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология, практика», Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования: методика и практика», Токарев Б.Е. «Маркетинговые исследования».
Цели и задачи определили структуру отчета. Он состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Раздел 1. Общая характеристика и анализ деятельности агентства «Alt Communication GroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заполнение отчета по практике.docx
2017-05-22 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно. Вовремя. Всегда отвечал и принимал уточнения. Смело обращайтесь к автору!