Создан заказ №2086863
16 мая 2017
Целью работы является сравнение правотворческого опыта Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки в сфере регламентации отношений, связанных с созданием, функционированием и прекращением приемной семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
I. Общая характеристика приёмной семьи
1.1. История развития приёмной семьи в рф и в сша)
1.2. Понятие приёмной семьи и ее основные черты в рф и в сша
II. Порядок создания и прекращения приёмной семьи в РФ
2.1. Правовое регулирование создания приёмной семьи в РФ
2.2. Правовая характерист
ика прекращения приемной семьи. Ответственность приемных родителей.
2.3. Правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства в образовании и прекращении приёмной семьи.
III. Особенности правового регулирования создания и прекращения приёмной семьи в США.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети являются высшей ценностью каждого государства. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что критерием прозорливости и дееспособности власти является ее отношение к детям, уважение их прав, свобод и законных интересов. В литературе неоднократно подчеркивалось, что несовершеннолетние граждане нуждаются в особой защите и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Еще Ювенал говорил о том, что «детству следует оказывать величайшее уважение»[1].
Сиротство в наше время продолжает оставаться одной из актуальнейших социальной проблемой в общемировом масштабе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обоснованием для научных и практических разработок в сфере правовой и социальной защиты детей-сирот и детей, которые остались без надлежащего попечения родителей, являются фундаментальные гуманистические идеи, содержащиеся в Конвенции ООН о правах ребенка[2]. Большинство мировых государств, ратифицировав данную Конвенцию, согласились с тем фактом, что важнейшим правом ребенка является его право на проживание и воспитание в рамках семьи. Именно семья признается всеми государствами как естественная и наиболее благоприятная среда защиты, воспитания и достойного развития ребенка. В ходе выявления существенных отклонений среды развития в биологической семье ребенок обладает правом защиты и воспитания в приемной семье.
Если в практике российских форм замещающей заботы о детях-сиротах наблюдались свои специфические, подтвержденные историческим опытом формы организации такого рода деятельности, то в последние годы происходит их интеграция в общеевропейскую и мировую системы воспитания, накопившие определенный положительный опыт.
При этом в Европе и США большинство детей, которые были изъяты из биологической семьи, впоследствии помещают в приемные семьи, реже в учреждения институционального воспитания. По данным исследований, чем больше времени ребенок проводит за пределами семьи, тем сильнее он испытывает воздействие негативного влияния на свое психофизическое и эмоциональное состояние, тем более длительно и сложно будет проходить период его реабилитации. Так, исследования, которые провели ученые в Соединенных Штатах Америки, показали, что 23% приемных детей имели опыт проживания в 2–5 приемных семьях, 18% сирот сменили 5–8 мест, 24% – 9 и более семей после принятия решения об их изъятии у биологических родителей. Средняя продолжительность нахождения ребенка в приемной семье в США за последние годы снизилась с 20,5 месяца в 2005 г. до 15,8 месяца в 2014 г.[3].
В России, к сожалению, система учреждений институционального воспитания является ведущей формой устройства детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. В нашем государстве продолжают действовать 425 дома ребенка для 37 тысяч детей, 750 детских домов для 87 тысяч детей, 239 школ-интернатов для 74 тысячи детей[4].
Все вышеперечисленное, безусловно, обосновывает необходимость проведения сравнительно-правового исследования отношений, складывающихся в связи с созданием, функционированием и прекращением приемной семьи в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки на предмет возможности последующего использования некоторых способов регулирования данного института в национальной правовой системе.
Целью работы является сравнение правотворческого опыта Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки в сфере регламентации отношений, связанных с созданием, функционированием и прекращением приемной семьи.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
- характеристика процесс исторического института развития приёмной семьи в РФ и в США;
- рассмотрение основных подходов к понятию «приёмная семья» и ее основных характеристик в РФ и в США;
- характеристика правового регулирования создания и прекращения приёмной семьи в РФ;
- характеристика правового регулирования деятельности органов опеки и попечительства в образовании и прекращении приёмной семьи;
- выявление особенностей правового регулирования создания и прекращения приёмной семьи в США.
Объектом работы выступают правовые отношения, возникающие в сфере создания, функционирования и прекращения деятельности приемной семьи в РФ И США.
Предмет работы – нормы права, регламентирующие данные правоотношения, которые содержатся в законодательстве и судебной практики РФ и США.
Методологической основой указанной работы являются диалектический метод познания, а также иные общенаучные (анализ, индукция, дедукция, аналогия) и специальные (формально-логический, сравнительно-правовой) методы.
Цели и задачи работы обусловили следующую структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является сравнение правотворческого опыта Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки в сфере регламентации отношений, связанных с созданием, функционированием и прекращением приемной семьи..docx
2017-05-22 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за очередную работу, выполненную на отлично) Ни одного исправления или замечания при защите курсовой)