Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №2086934
16 мая 2017

Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа для вуза тема Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО требования прилагаю (обязательно должна быть Гипотеза)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития и воспитания детей в период дошкольного детства. Проблема развития и воспитания человека является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. Анализ исследований современных психологов и методистов дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученых волнует так называемая «замкнутость», нарастающая «некоммуникабельность» людей, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации. Ставится вопрос о необходимости целенаправленного воспитания чувственного, отзывчивого, творческого человека. Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые. В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности [30]. Огромно воспитательное значение театрализованных игр. У детей дошкольного возраста формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает. Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал театрализованной деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения театрализованной деятельности для развития современного ребенка-дошкольника; отсутствия у дошкольников опыта восприятия театрального искусства; формального руководства детской деятельностью, ее использования в основном как «зрелища» на праздниках, заучивания текста, интонаций, движений и пр. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности в ДОО, широко представлены в работах отечественных педагогов и исследователей: О.Акулова [4], М.В. Крухлет [17], Д.В. Менджерицкая [21], Т.И. Петрова [20], Е.В. Рыбак [25], И. Штанько[3й] др. А исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, О.И. Кокорева отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» театрализованной игры занятиями и кружковой работой [15]. Проанализировав педагогическую и методическую литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы особенности развития театрализованной игры в условиях дошкольного образовательно учреждения? Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации. Объект исследования: игровая деятельность детей в условиях ДОО. Предмет исследования: процесс развития театрализованных игр в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: эффективное развитие театрализованной игры в ДОО может быть обеспечено, если: - воспитатель осознает значимость данного вида деятельности и его педагогический потенциал в воспитании и развитии дошкольников; - педагогическое сопровождение предполагает включение театрализованных игр в целостный образовательный процесс. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом, а также гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: На основе анализа психолого-педагогической литературы определить современные научные подходы к проблеме развития театрализованных игр дошкольников. Научно обосновать целесообразность и педагогические особенности руководства детской театрализованной игрой в условиях ДОО. Изучить состояние образовательной работы в детском саду по развитию театрализованной деятельности. Охарактеризовать проект педагогического сопровождения театрализованной игры в условиях целостного образовательного процесса в ДОО. Теоретические основы исследования: - исследования в области игры, детской театрализованной деятельности (В.Я. Воронцова, Е.В. Зворыгина, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова,  О.В. Солнцева, Н.Ф. Тарловская, С.И. Щербакова и др.). - наиболее эффективные приемы руководства театрализованными играми освещены в работах Е.Т. Петровой, А.Г. Арушановой. - концепция целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт). Методы исследования: - теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирический: педагогический эксперимент с использованием методов наблюдения, анализа педагогической документации, беседы. - математический: количественного и качественного анализа. Структура работы: данная работа  состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложением. Объем курсовой работы представлен 39 страницами печатного текста компьютерного набора, 31 наименованием списка литературы и 1 приложением. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации..docx
2018-12-24 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и понимающий автор! Спустя месяц откликнулся и внёс незначительные поправки (пожелания преподавателя).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение чтению на начальном этапе обучения ( Английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сферы восприятия художественного произведения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческое мышление у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение иностранному языку: проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы