Создан заказ №2086934
16 мая 2017
Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа для вуза
тема Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
требования прилагаю
(обязательно должна быть Гипотеза)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития и воспитания детей в период дошкольного детства. Проблема развития и воспитания человека является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. Анализ исследований современных психологов и методистов дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученых волнует так называемая «замкнутость», нарастающая «некоммуникабельность» людей, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации. Ставится вопрос о необходимости целенаправленного воспитания чувственного, отзывчивого, творческого человека.
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые.
В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности [30].
Огромно воспитательное значение театрализованных игр. У детей дошкольного возраста формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал театрализованной деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения театрализованной деятельности для развития современного ребенка-дошкольника; отсутствия у дошкольников опыта восприятия театрального искусства; формального руководства детской деятельностью, ее использования в основном как «зрелища» на праздниках, заучивания текста, интонаций, движений и пр.
Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности в ДОО, широко представлены в работах отечественных педагогов и исследователей: О.Акулова [4], М.В. Крухлет [17], Д.В. Менджерицкая [21], Т.И. Петрова [20], Е.В. Рыбак [25], И. Штанько[3й] др. А исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, О.И. Кокорева отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» театрализованной игры занятиями и кружковой работой [15].
Проанализировав педагогическую и методическую литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы особенности развития театрализованной игры в условиях дошкольного образовательно учреждения?
Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: игровая деятельность детей в условиях ДОО.
Предмет исследования: процесс развития театрализованных игр в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: эффективное развитие театрализованной игры в ДОО может быть обеспечено, если:
- воспитатель осознает значимость данного вида деятельности и его педагогический потенциал в воспитании и развитии дошкольников;
- педагогическое сопровождение предполагает включение театрализованных игр в целостный образовательный процесс.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом, а также гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
На основе анализа психолого-педагогической литературы определить современные научные подходы к проблеме развития театрализованных игр дошкольников.
Научно обосновать целесообразность и педагогические особенности руководства детской театрализованной игрой в условиях ДОО.
Изучить состояние образовательной работы в детском саду по развитию театрализованной деятельности.
Охарактеризовать проект педагогического сопровождения театрализованной игры в условиях целостного образовательного процесса в ДОО.
Теоретические основы исследования:
- исследования в области игры, детской театрализованной деятельности (В.Я. Воронцова, Е.В. Зворыгина, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова, О.В. Солнцева, Н.Ф. Тарловская, С.И. Щербакова и др.).
- наиболее эффективные приемы руководства театрализованными играми освещены в работах Е.Т. Петровой, А.Г. Арушановой.
- концепция целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт).
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирический: педагогический эксперимент с использованием методов наблюдения, анализа педагогической документации, беседы.
- математический: количественного и качественного анализа.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложением.
Объем курсовой работы представлен 39 страницами печатного текста компьютерного набора, 31 наименованием списка литературы и 1 приложением.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: раскрыть педагогические условия развития театрализованной игры в условиях дошкольной образовательной организации..docx
2018-12-24 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший и понимающий автор! Спустя месяц откликнулся и внёс незначительные поправки (пожелания преподавателя).