Создан заказ №2086959
16 мая 2017
Целью данной работы является изучение плана маркетинга как раздела бизнес-плана.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по бизнес-планированию, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Темой данной работы является «План маркетинга как раздел бизнес-плана». Актульность данной темы в современной жизни очень высока. Основой рыночной экономики является наличие в стране малого и среднего бизнеса. Именно благодаря бизнесу и предпринимательской деятельности производится большая часть производимой продукции государством. Соответственно, ведение бизнеса является неотъемлемой частью государственной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что же касается отдельно каждого экономического субъекта, то в условиях рыночной экономики основной целью функционирования любого из них будет являться максимизация получаемой прибыли, повышение эффективности производства и минимизация издержек. Для того, чтобы достичь повышения эффектиности предприятия необходимо эффектино управлять всеми ресурами на предприятии, снижать издержки необходимые для производства товара, но при этом поддерживать уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг и репутацию предприятия. Для того, чтобы эффективно спланировать деятельность организации необходимо изучить все ее положительные и отридцательные стороны, возможности роста и, как результат, составить бизнес-план. В данной работе уделяется внимание именно плану маркетинга как разделу бизнес-плана. Маркетинг играет очень важную роль для обеспечение реализации готовой продукции и, как следствие, для получения прибыли.
Целью данной работы является изучение плана маркетинга как раздела бизнес-плана.
Для достижения основной цели данной работы, будут решены следующие задачи:
Изучить сущность и значимость бизнес-плана в общем;
Изучить сущность маркетингового плана;
Изучить структуру плана маркетинга.
Предметом исследования в данной работе является план маркетинга, а объектом – план маркетинга как раздел бизнес-плана.
Для написания работы использовались труды авторов в области бизнес-планирования и маркетинга: Бабич Т.Н., Баринова В.А., Брусова П.Н., Бухалкова М.И., Горемыкина В.А., Дубровина И.А.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение плана маркетинга как раздела бизнес-плана..docx
2017-05-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
автор умничка....... всё сделала как хотелось !! и в очень кратчайшие сроки ))) спасибо)