Создан заказ №2087127
16 мая 2017
Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный человек живет в условиях постоянного информационного шума, он не замечает рекламу и старается всячески избежать ее. В этих условиях рекламисты вынуждены прибегать к необычным и зачастую не до конца изученным методам привлечения покупателя и воздействия на потребительское поведение. Интересны исследования влияния установок на человека. Это работы Д.Н.Унадзе, А.А. Ухтомского, S. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Shavitt,J.L.Freedman и др.
Установка — неосознанное психологическое состояние, внутреннее качество субъекта, базирующееся на его предшествующем опыте, предрасположенности к определенной активности в определенной ситуации. Явление открыто немецким психологом Л. Ланге (L. Lange, 1888); общепсихологическая теория установки на основе многочисленных экспериментальных исследований разработана Д. Н. Узнадзе и его школой (1956). Термин «установка» («set») школы Д. Н. Узнадзе, и «социальная установка» («attitude») отличаются тем что последний термин понимается как состояние сознания человека и функционирует на уровне социума.
В каждом из нас есть некие установки. С помощью их мы определяем что хорошо, а что плохо. Наша реакция на рекламу определяется установками и их успешно используют специалисты по рекламе. Стереотипными установками в рекламе являются такие установки как «то, над чем смеемся, не уважаем», «авторитет всегда прав», др. Рекламодатель должен вызвать глубокое доверие покупателя. Использование существующих стереотипов – рекламная технология, всегда выручающая рекламиста. Структура установки есть общая схема, направляющая движение мысли ученого к постановке специфических исследовательских задач, к выбору необходимых инструментов
Изучение использования установок в современной рекламе и определили актуальность темы нашего исследования.
Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе. Объект нашего исследования – установки в современной рекламе.
Предмет исследования использование установок в современной рекламе.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы использование установок в современной рекламе.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие, виды, структуру и функции установок.
Рассмотреть принцип доминанты в теории установок.
Исследовать установки в рекламной деятельности компании ООО «Примекс - Пермь».
Проблема исследования в изучении использования установок в современной рекламе. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что тема исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования.
Наиболее хорошими источниками теоретической литературы по теме являются такие источники.
Монография М.Ю. Рогожина «Теория и практика рекламной деятельности» рассматривает вопросы понятия, функций и структуры установок, принцип доминанты в теории современной рекламы.
Монография Е.В.Ромат «Реклама» дала сведения о механизмах коррекции старых доминант.
Статья М.С. Ветрова-Деглан в своей статье «Патриархальные стериотипы в современной рекламе» приводит объемные сведения о стереотипах в современной рекламе, разбирает понятия стереотип, установка в рекламной деятельности.
Е.Л. Головлева «Основы рекламы» раскрывает понятие социальная установка в рекламе.
Интернет материалы дали много полезных сведений по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе..docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.