Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе.
Создан заказ №2087127
16 мая 2017

Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек живет в условиях постоянного информационного шума, он не замечает рекламу и старается всячески избежать ее. В этих условиях рекламисты вынуждены прибегать к необычным и зачастую не до конца изученным методам привлечения покупателя и воздействия на потребительское поведение. Интересны исследования влияния установок на человека. Это работы Д.Н.Унадзе, А.А. Ухтомского, S. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Shavitt,J.L.Freedman и др. Установка — неосознанное психологическое состояние, внутреннее качество субъекта, базирующееся на его предшествующем опыте, предрасположенности к определенной активности в определенной ситуации. Явление открыто немецким психологом Л. Ланге (L. Lange, 1888); общепсихологическая теория установки на основе многочисленных экспериментальных исследований разработана Д. Н. Узнадзе и его школой (1956). Термин  «установка» («set») школы Д. Н. Узнадзе, и «социальная установка» («attitude») отличаются тем что последний термин понимается как состояние сознания человека и функционирует на уровне социума. В каждом из нас есть некие установки. С помощью их мы определяем что хорошо, а что плохо. Наша реакция на рекламу определяется установками и их успешно используют специалисты по рекламе. Стереотипными установками в рекламе являются такие установки как «то, над чем смеемся, не уважаем», «авторитет всегда прав», др. Рекламодатель должен вызвать глубокое доверие покупателя. Использование существующих стереотипов – рекламная технология, всегда выручающая рекламиста. Структура установки есть общая схема, направляющая движение мысли ученого к постановке специфических исследовательских задач, к выбору необходимых инструментов Изучение использования установок в современной рекламе и определили актуальность темы нашего исследования. Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе. Объект нашего исследования – установки в современной рекламе. Предмет исследования использование установок в современной рекламе. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы использование установок в современной рекламе. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить понятие, виды, структуру и функции установок. Рассмотреть принцип доминанты в теории установок. Исследовать установки в рекламной деятельности компании ООО «Примекс - Пермь». Проблема исследования в изучении использования установок в современной рекламе. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что тема исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования. Наиболее хорошими источниками теоретической литературы по теме являются такие источники. Монография М.Ю. Рогожина «Теория и практика рекламной деятельности» рассматривает вопросы понятия, функций и структуры установок, принцип доминанты в теории современной рекламы. Монография Е.В.Ромат «Реклама» дала сведения о механизмах коррекции старых доминант. Статья М.С. Ветрова-Деглан в своей статье «Патриархальные стериотипы в современной рекламе» приводит объемные сведения о стереотипах в современной рекламе, разбирает понятия стереотип, установка в рекламной деятельности. Е.Л. Головлева «Основы рекламы» раскрывает понятие социальная установка в рекламе. Интернет материалы дали много полезных сведений по теме исследования. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью курсовой работы является: изучение установок и их использования в современной рекламе..docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Место креативности в работе отдела рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика массовой информации(предмет)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как средство продвижения имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности продвижения учреждений культуры посредством PR".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы