Создан заказ №2087232
16 мая 2017
Маркетингоые исследования как источник формаирования стратегии развития компании на примере .......
Как заказчик описал требования к работе:
Написание одного параграфа по 2-ой главе и по 3 главы полностью практическая часть , отталкиваясь от первых двух глав уже написанным но пока не до конца.Возможны изменения по предложению. Введение + заключение
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетингоые исследования как источник формаирования стратегии развития компании на примере ........docx
2017-12-24 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в очень сжатые сроки, и при этом качественно, спасибо, я спасена.