Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Создан заказ №208728
9 мая 2014

Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только практическая часть. Наброски есть. Только доделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблематика. Являясь неотъемлемой частью человеческой жизни, эмоции, чувства представляют собой область, привлекающую постоянное внимание. Необходимость пристального внимания связана с влиянием эмоционального настроя личности на характер видения и интерпретации личностью окружающей действительности и тем самым возможностью накладывать отпечаток на процесс становления и развития её убеждений и мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоциональность и экспрессивная раскованность отличают общение детей со сверстниками от их взаимодействия со взрослыми. В последние годы становится всё больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими и, как следствие, к возникновению поведенческих девиаций в подростковом возрасте. [8] Существенную роль в эмоциональном развитии личности играет самооценка. Представления о том, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования возникли в результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в российской и зарубежной психологии, в которых показано, что самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции, определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, к самому себе; выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов деятельности и социального поведения человека. Актуальность. Отличительной чертой изменений российского образования в начале XXI в. является его направленность на решение проблемы социального потенциала общества, преодоление таких значимых критических перемен в российском обществе, как когнитивная «одномерность» мышления подрастающего поколения, эмоциональная глухота, прагматичность отношения, отчуждение от мира и себя. Эти изменения нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, в котором обозначена необходимость восстановления роли образования в физическом, интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии человека, ставится задача развития этических чувств, доброжелательности, воспитания у младшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как важной составляющей социального потенциала общества. В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема исследования «Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников». Объект исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности взаимосвязи тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников. Цель исследования: выявить особенности тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников и концептуально сформировать программу воспитания эмоциональной отзывчивости младших школьников. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что на коммуникативную компетентность младших школьников и, в частности, на эмоциональную отзывчивость, оказывают влияние уровень их тревожности и самооценки. Цель и выдвинутая гипотеза определяют задачи исследования: Выявить теоретические основы изучения и развития эмоциональной отзывчивости как проявление эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста Выявить взаимосвязь уровня тревожности и уровня самооценки младших школьников. Выявить уровень развития коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников. Провести сравнительный анализ уровня тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости На основе выводов сформулировать концепцию воспитания эмоциональной отзывчивостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников.docx
2017-04-08 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Работа оценена на отлично, по рецензии замечаний нет. С автором работать легко. Консультирует до самой защиты, не смотря на завершение заказа. Спасибо за интересную и плодотворную работу! Успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль воображения в психической деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнить матрицу поведения при продажи по методики 7 Радикалов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная_Сексология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
11. Социальный портрет современного студента.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя картина болезни у юношей злоупотребляющих ПАВ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Актуальность психологической адаптации детей к ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы