Создан заказ №208728
9 мая 2014
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только практическая часть. Наброски есть. Только доделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблематика. Являясь неотъемлемой частью человеческой жизни, эмоции, чувства представляют собой область, привлекающую постоянное внимание. Необходимость пристального внимания связана с влиянием эмоционального настроя личности на характер видения и интерпретации личностью окружающей действительности и тем самым возможностью накладывать отпечаток на процесс становления и развития её убеждений и мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоциональность и экспрессивная раскованность отличают общение детей со сверстниками от их взаимодействия со взрослыми. В последние годы становится всё больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими и, как следствие, к возникновению поведенческих девиаций в подростковом возрасте. [8]
Существенную роль в эмоциональном развитии личности играет самооценка. Представления о том, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования возникли в результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в российской и зарубежной психологии, в которых показано, что самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции, определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, к самому себе; выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов деятельности и социального поведения человека.
Актуальность. Отличительной чертой изменений российского образования в начале XXI в. является его направленность на решение проблемы социального потенциала общества, преодоление таких значимых критических перемен в российском обществе, как когнитивная «одномерность» мышления подрастающего поколения, эмоциональная глухота, прагматичность отношения, отчуждение от мира и себя.
Эти изменения нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, в котором обозначена необходимость восстановления роли образования в физическом, интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии человека, ставится задача развития этических чувств, доброжелательности, воспитания у младшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как важной составляющей социального потенциала общества.
В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема исследования «Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников».
Объект исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности взаимосвязи тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников.
Цель исследования: выявить особенности тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников и концептуально сформировать программу воспитания эмоциональной отзывчивости младших школьников.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что на коммуникативную компетентность младших школьников и, в частности, на эмоциональную отзывчивость, оказывают влияние уровень их тревожности и самооценки.
Цель и выдвинутая гипотеза определяют задачи исследования:
Выявить теоретические основы изучения и развития эмоциональной отзывчивости как проявление эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Выявить взаимосвязь уровня тревожности и уровня самооценки младших школьников.
Выявить уровень развития коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости младших школьников.
Провести сравнительный анализ уровня тревожности, самооценки, коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости
На основе выводов сформулировать концепцию воспитания эмоциональной отзывчивостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников.docx
2017-04-08 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Работа оценена на отлично, по рецензии замечаний нет. С автором работать легко. Консультирует до самой защиты, не смотря на завершение заказа. Спасибо за интересную и плодотворную работу! Успехов!