Создан заказ №2087613
16 мая 2017
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром. В условиях высокой конкуренции за туристов дестинации все больше внимания уделяют формированию и продвижению положительного имиджа.
В последние годы отечественный туристский рынок выездного туризма развивается не столь динамично. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны. Однако далеко не все зарубежные туристские дестинации имеют сформированный положительный имидж в глазах общественности и потенциальных туристов.
Южноазиатский регион имеет все предпосылки для развития различных видов туризма. Факторами, способствующими развитию туризма в регионе, являются его относительно выгодное географическое положение, множество и разнообразие туристско-рекреационных ресурсов, богатство ландшафтов и природных достопримечательностей, наличие уникальных памятников истории, культуры и религии, многие из которых входят в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО, а также экзотичность входящих в этот регион государств.
Вместе с тем, на российском рынке международного туризма регион Южной Азии представлен не в полном объеме; при наличии богатого потенциала южноазиатских стран для развития туризма ассортимент предлагаемых на российском рынке туров ограничен.
Поэтому разработка туристской дестинации Южной Азии, разработка новых туристских продуктов, особенно, экологической направленности, представляется в настоящее время особенно актуальной.
Степень научной разработанности проблемы. Одними из первых зарубежных авторов, поднимавших вопрос о существовании маркетинга территорий, являются Д. Эванс и Б. Берман, которые, классифицировав основные направления маркетинга, выделили маркетинг мест наряду с маркетингом товаров, услуг, идей. К некоторым проблемам маркетинга территорий обращается Ф. Котлер.
К числу российских исследователей, занимавшихся данной темой, относятся И. В. Арженовский, Е. П. Голубков, Ю. Н. Кудрявцев, Ю. Н. Харченко, А. П. Панкрухин и др., в трудах которых рассматривается маркетинг мест, территорий, регионов, хозяйственных зон, муниципальных образований. Вместе с тем, вопросы использования инструментов территориального маркетинга, рассматриваемые в этих научных трудах, применимые к туризму, раскрыты не в полной мере, имеют место лишь отдельные примеры.
Проблемам маркетинга туристских дестинаций посвящено большое количество научных трудов как иностранных, так и российских ученых и практиков (Д. Боуэн, К. Кеннет, Д. Мейкенз, Х. Годфри, А. Ю. Александрова, Б. Л. Борисов, Н. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Р. Ю. Попова, А. Д. Чудновский и др.), в которых изучаются в том числе вопросы продвижения турпродукта, вместе с тем вопросы продвижения самих мест отдыха практически не затрагиваются.
Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др.
Исследованием теоретических и практических аспектов развития отдельных видов туризма, проектирования туристского продукта занимались такие отечественные ученые как Н. Агаджанян, В. Азар, А. Бабкин, И. Балабанов, А. Балабанов, М. Биржаков, Г. Бургонова, Ю. Волков, Н. Волошин, Н. Гаранин, В. Гуляев, И. Зорин, В. Квартальнов, Е. Ильина, Д. Исмаев, Т. Козырева, Г. Папирян, Ю. Путрик, Т. Розанова, А. Романов, Г. Романова, В. Сапрунова, В. Сенин и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром..docx
2019-06-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно, точно в срок. Процент уникальности высокий. Всем советую!)