Создан заказ №2087676
16 мая 2017
Фразеологизмы в газетах и журналах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной курсовой работы обусловлена отсутствием в современной научной литературе объективных исследований, посвященных употреблению фразеологизмов в современных газетах и журналах. Кроме того, актуальность исследования связана с тем, что в последнее время устойчивые сочетания становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, часто встречаются в речи большого количества людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сущность фразеологизмов, особенности их семантического содержания анализировались в трудах таких известных ученых, как А. Молотков, В.Максимов, Н. Шанский, В. Виноградов и других исследователей.
В настоящее время признано, что фразеологизмы представляют собой своеобразную лексико-грамматическую категорию, которую можно исследовать в разных аспектах. Это связано с тем, что, попадая в пространство художественного или публицистического текста, они обретают свою специфику.
Ученые доказали, что, подобно другим средствам языка, фразеологизмы, будучи использованными в контексте, начинают восприниматься в сложной и глубокой образной перспективе [Виноградов 1977:113-116]. Пожалуй, с уверенностью можно сказать, что каждый художник слова употребляет устойчивые сочетания в соответствии со своим творческим методом и конкретными идейно-художественными задачами, стоящими перед ним. Более того, на употреблении фразеологизмов лежит печать определенной эпохи, социальной позиции, мировоззрения автора. Один и тот же фразеологизм может служить разным целям [Виноградов 1977:113-116 ].
Особенно актуальным сегодня представляется анализ специфики фразеологизмов в публицистических текстах, так как они являются одним из важнейших средств для создания ярких, неожиданных образов, налаживания контакта с читателем и даже в какой-то мере для влияния на целевую аудиторию газеты или журнала.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются фразеологические единицы.
Предметом исследования – употребление фразеологизмов в современных СМИ.
Цель работы – исследование особенностей употребления фразеологизмов в популярных газетах и журналах.
Поставленная цель предполагает решение следующих частных задач:
1. Выявить особенности современного публицистического стиля.
2. Установить отличительные черты фразеологизмов.
3. Определить семантические особенности употребления фразеологизмов в современных журнальных текстах.
Материалом исследования является популярный журнал «Гламур» (№ 6, 10 и 11 за 2016 год). Методом сплошной выборки нами было выявлено более 50 единиц материала.
Для решения поставленных задач использовались следующие лингвистические методы: контекстуального анализа, лексикографического анализа, метод картографического исследования фактического материала, описательный метод и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фразеологизмы в газетах и журналах.docx
2017-05-22 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте! Вы куда пропали, хочу у Вам заказать продолжение мой курсовой?????