Создан заказ №208774
9 мая 2014
Исследование качества сервисного обслуживания орг-ции и его совершен-ние на основе информационных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 Теоретические аспекты сервисного обслуживания
1.1 Сущность сервисного обслуживания
1.2 Критерии сервисного обслуживания
1.3 Методы оценки сервисного обслуживания
2 Исследование качества сервисного обслуживания, осуществляемого на предприятии …..…..
2.1 Организационно-экономическая характе
ристика предприятия
2.2 Определение номенклатуры критериев оценки сервисного обслуживания и их важности
2.3 Оценка качества сервисного обслуживания…………..
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания, на основе информационных технологий
Заключение
Библиографический список
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование качества сервисного обслуживания орг-ции и его совершен-ние на основе информационных технологий.docx
2019-05-02 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу прислал раньше срока, сделанно качественно, всем рекомендую данного автора!