Создан заказ №2088241
16 мая 2017
Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день большинство предприятий функционируют в достаточно жесткой конкурентной среде, и это требует от них большого внимания к вопросам изучения конъюнктуры рынка, исследования предпочтений покупателей, прогнозирования объемов продаж, исследования эффективности рекламной деятельности. Еще в 1986г. Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований совместно с Международной палатой подготовили Международный процессуальный кодекс маркетинговых и социальных исследований.
Объектами маркетинговых исследований могут являться любые факторы внешней или внутренней среды компании: рынок, потребители, конкуренты, продукт, цена, система товародвижения, маркетинговые системы стимулирования сбыта и реклама, внутренняя среда компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно процесс проведения маркетинговых исследований является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности компании. Целенаправленность в проведении маркетинговых исследований, а главное, степень практического использования их результатов, в основном зависят от наличия продуманной маркетинговой стратегии фирмы. Существующий на сегодняшний день зарубежный и российский опыт доказывает, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами потерь и неэффективных затрат, возникающих в результате вывода на рынок продуктов, неудовлетворяющих требованиям рынка, выхода не на те рынки или в неудачно выбранное время. Повысить эффективность проведения маркетингового исследования помогает выбор оптимального для данной рыночной ситуации метода проведения исследования.
Целью настоящей курсовой работы является изучение методических основ проведения исследований рынка потребительских товаров и услуг; анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ООО «Мир Фитнеса».
Задачами работы являются:
- изучение целей и возможных направлений маркетинговых исследований;
- изучение принципов и методов маркетинговых исследований;
- оценка результатов коммерческой деятельности ООО «Мир Фитнеса»;
- оценка конкурентной ситуации на рынке, на котором предоставляет услуги компания;
- оценка возможностей потенциального рынка компании.
При этом, объектом исследования является сама компания ООО «Мир фитнеса», а предметом исследования является процесс исследования рынка фитнес-услуг Самарской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор методов проведения маркетинговых исследований.docx
2020-09-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор! Работа хорошая, подошла ответственно, все исправления были внесены, как итог - отличная сдача на защите.