Создан заказ №2088491
16 мая 2017
Автомобиль категории м1 среднего класса с разработкой задней независимой подвески
Как заказчик описал требования к работе:
объем 50-60 стр Объём графической (иллюстрационной) части дипломного проекта должен соответствовать заданию и составлять шесть…семь листов формата А1. Примерный состав графической части: - общий вид шасси автомобиля (2 листа формата А1 или А2х3). Чертёж шасси автомобиля выполняется в масштабе 1:4 ил
и 1:5 для легковых автомобилей, 1:10 – для грузовых и автобусов; - тягово-скоростные и топливно-экономические характеристики автомобиля (2 листа формата А1расположенных вертикально); - сборочный чертёж разрабатываемого узла или агрегата (2…3 листа формата А1); - сборочный чертёж одного из узлов агрегата (при необходимости; 0,5…1 лист формата А1); - кинематическая, принципиальная или другие схемы (при необходимости; 0,5…1 лист формата А1); - рабочие чертежи двух деталей по возможности сопряжённых (при необходимости; 0,5…1 лист формата А1); - технологический раздел – не менее 2-х листов формата А1; - организационно-экономический раздел – 1 лист формата А1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 среднего класса с разработкой задней независимой подвески».
Автомобили категории М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 3 тонн.
Подвеска и шины – это основные устройства, которые защищают автомобиль от динамических воздействий дороги и сводят колебания и вибрации к приемлемому уровню.
Ухудшение всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля вызвано, как показал многолетний опыт, неровностью дорог и вследствие этого - колебаниями кузова и колес автомобиля.
Дороги с неровным покрытием снижают производительность автомобилей вследствие уменьшения скорости движения и увеличения времени простоя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растут затраты на техническое обслуживание и ремонт. Кроме прямых потерь, есть и косвенные. Они вызваны низким использованием дорог с неровной поверхностью. Прямые и косвенные потери от эксплуатации различных автомобилей на дорогах с неровным покрытием приносят убытки на многие в миллиарды рублей.
Есть два пути уменьшения этих потерь — строительство новых качественных дорог с усовершенствованным покрытием и улучшение качества автомобильных подвесокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автомобиль категории м1 среднего класса с разработкой задней независимой подвески.docx
2017-05-26 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро и в соответствии с требованиями. После показа преподавателю всё было быстро подправлено. Очень доволен работой автора.