Создан заказ №2088649
16 мая 2017
Литературно-историческая игра как средство развития гражданской ответственности у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Список используемой литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 78 с.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А
. М. Кондаков, В. А. Тишков. // Учебное издание [Электронный ресурс] URL: http://umo74.ucoz.ru/FGOS/koncepcija_dukhovnonravstvennogo_vospitanija.pdf
3. Педагогический словарь /В.И. Загвязинского, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова; под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 352с.
4. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников /Е.Н.Землянская. - М.: Издательство Юрай, 2015. - 507с.
5. Гаврилычева, Г.Ф. Гражданское воспитание: опыт и перспективы / Г.Ф. Гаврилычева //Воспитание школьников. - 2010. - №3. - С. 2 — 7.
6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2001.
7. Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. - В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. - М., 1968.
8. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / ВГПИ. - Волгоград, 1983
9. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М. Просвещение 1990г. С. 14
10. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М. Просвещение 1990г. С. 14
11. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. Под редакцией Н. Воскресенской и С. Шехтера. При участии А.Иоффе и Ч.Уайта. М. 2004. Третье, переработанное издание.
12. Сухомлинский, В. А. Рождение гражданина / В. А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1979. – 270 с.
13. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 1/Сост. С.Ф. Егоров / К. Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 1990. - 416 с.
14. Яруллин И.Ф. Формирование гражданской ответственности студентов педагогических вузов. Казань: Татарское Республиканское издательство «Хэтер», 2011. – 183 с.
15. Казаева, Е.А. Воспитание гражданственности как интегративного качества личности дошкольника : монография / Е.А. Казаева. – Челябинск : ЧГАКИ, 2005. – 181 с.
16. Щуркова Н.Е., Игровые методики, Педагогическое общество России, Москва 2008. - 224 с.
17. Сергеев Ю.Д., Григорьев И.Ю., Григорьев Ю.И.. Юридические основы деятельности врача [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://medinfo.social/yuridicheskaya-meditsina_926/predislovie-44241.
18. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. М., Юрайт, 2001. 350 с.
19. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. – М., 2011. - 224.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Литературно-историческая игра как средство развития гражданской ответственности у младших школьников.docx
2019-01-10 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Как всегда работа выполнена качественно,раньше срока сдачи и с высоким процентом уникальности!