Создан заказ №2089185
16 мая 2017
Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить курсовую работу по маркетингу.
В прикрепленных файлах критерии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что для развития рыночных отношений в России срочно требуется обобщение зарубежных достижений в различных областях и, в частности, в сфере передачи товаров от производителя к потребителю в области Создание концепции продвижения, оценка эффективности мер, связанных с управлением процессом перемещения товаров на разные этапы его позиционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактически, руководство компаний должно решить вопрос о своем положении на рынке, проблему поиска улучшения рынка в тех характеристиках товаров, которые высоко ценятся рынком и его целевыми сегментами, то есть создание продукта, который Будет востребован на рынке. Иностранные фирмы имеют богатый опыт в развитии этих областей, поэтому его исследование представляется необходимым и актуальным.
Создание интегрированной системы продвижения товаров от производителя к потребителю становится основной целью иностранной компании. Торговый комплекс товаров является неотъемлемым компонентом современной стратегии и маркетинга компании, что является упорядоченным и целенаправленным процессом осознания фирмой проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.
Создание системы продвижения продукта, маркетинг формирует новый образ мышления в управлении компанией. Кроме того, создается новый способ действовать на рынке. Таким образом, мы можем говорить об интегральной методологии рыночной деятельности иностранной компании, в ходе которой развивается и развивается система продвижения товаров, которая использует богатый набор методов для улучшения функций продукта, воздействия на потребителей, системы стимулирующего спроса и Продажи, эффективность каналов товарооборота, развитие маркетинговых коммуникаций, прежде всего реклама, создание и расширение стратегии бренда, гибкая ценовая политика.
Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla;
провести анализ маркетинговой политики компании;
проанализировать особенности политики продвижения на российском рынке.
Объектом исследования выступает деятельность компании Furla в области продвижения своего товара на рынок.
Предметом исследования являются основные формы продвижения товара на рынок в зарубежных странах.
Информационная база исследования. Проблематика, поднятая в курсовой работе, является весьма актуальной для значительной части отечественных предприятий. В этой связи в процессе ее изучения для более полного и глубокого раскрытия сущности использовался широкий спектр источников информации. Курсовая работа написана на основе материалов учебной литературы и периодической печати.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения материалов, выводов и рекомендаций автора при разработке российскими компаниями политики в области продвижения товара, определяющей их положение на рынке.
Структуру курсовой работы раскрывают введение, две главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla..docx
2017-05-22 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сделал работу. После срока сдачи просто перестал выходить на связь. Ужасное отношение к клиентам, ни в коем случае не работайте с ней!