Создан заказ №2089233
16 мая 2017
Формирование системы логистического сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия хозяйствования характеризуются высоким уровнем конкуренции и перепроизводства. Еще не так давно, решения о производстве и продвижении товаров принимал производитель, в лице управленцев, инженеров и конструкторов, руководствующихся принципами массового производства. Сейчас, такой способ управления является неэффективным и приводит к увеличению складских запасов. Для успешного функционирования на рынке, необходимо изменить философию управления предприятием, согласовать все процессы с маркетинговой стратегией, создать эффективную систему логистики.
Динамически развивающаяся внешняя среда функционирования организации, вынуждает разрабатывать гибкие системы управления предприятием, ориентированные на максимальное удовлетворение требований потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем теперь, под «максимальным удовлетворением» понимается не просто производство большого количества дешевых товаров, а производство именно того товара в котором нуждается потребитель, в необходимые ему сроки и в требуемом количестве, с наивысшим уровнем качества продукции и обслуживания.
Управление сервисной логистикой предоставляет ряд преимуществ производителю:
- установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений предприятия с поставщиками и потребителями;
- организованная система послепродажного обслуживания обеспечивает прозрачность процесса движения продукции, дает возможность вносить корректировки в планирование объемов производства и управлять качеством продукции, контролируя отказы и возвраты;
- эффективное управление сервисной логистикой позволяет оптимизировать запасы;
- управление обратными потоками дает возможность позиционировать предприятие, как «борца за экологию».
Преимущества для потребителя могут быть выражены в том, что минимизируется риск покупки у «проверенного продавца», потребитель получает товар в точно оговоренные сроки и в требуемой комплектации, с возможностью выбора способа поставки. Создание системы логистического сервиса позволяет предприятию сократить расходы на обслуживание, запасные части и комплектующие, при том, что раньше за замену вышедшей из строя детали потребитель платил двойную цену.
Исследованиями в области логистики и управлении цепями поставок, а также сервисной логистики известны такие авторы: Алесинская Т.В. [1], Котлер Ф. [2], Павлюченко И.В. [3], Сырова К.П. [4], Григорьев М.Н. [5], Хаирова С.М. [6], Ельдештейн Ю.М. [7], Ушаков Р.Н. [8], Бочарова Ю.О. [9], Есенькин Б.С. [10], Тихоненко А.Д. [11], Дыбская В.В. [12], Гаджинский А.М., Абрамова Е.Р., Проценко О.Д., Проценко И.О. и другие.
Проблема. Все больше предприятий осознают целесообразность создания системы сервисной логистики и несмотря на возрастающее число публикаций, остается ряд неосвещенных вопросов, возникающих на практике внедрения.
Цель. Описать и проанализировать особенности формирования системы логистического сервиса на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- раскрыть понятие системы логистического сервиса;
- определить современные направления логистического сервиса;
- описать этапы формирования системы логистического сервиса;
- проанализировать особенности основных этапов формирования системы логистического сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование системы логистического сервиса.docx
2017-05-20 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору просто огромное спасибо! Все сделано очень быстро и очень качественно без каких-либо упреков.