Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1)Вычислить пределы функций 2)Найти общее решение дифференциального уравнения
Создан заказ №2089508
16 мая 2017

1)Вычислить пределы функций 2)Найти общее решение дифференциального уравнения

Как заказчик описал требования к работе:
1)Вычислить пределы функций (в пунктах а, б с помощью замечательных пределов; в пунктах в, г используя правило Лопиталя) 2)Найти общее решение дифференциального уравнения
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
1)Вычислить пределы функций 2)Найти общее решение дифференциального уравнения.jpg
2018-12-25 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на отлично) 9 из 9) У автора ответственный подход к выполнению заказа) Все идеально и в срок)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Площади и логарифмы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
"Математика в биологии"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Який шлях продолпє пароплав за 7
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методы линейного программирования в школьном курсе математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
укажіть малюнок на якому точка А і А симетричні відносно прямої m...
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Коробочка с открытым верхом (максимальный объём)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Вычислить определители высшего порядка и векторная алгебра
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Введение в математический анализ.Дифференциальное исчисление
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Вступительный экзамен по математике по СДО в ПГУПС
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Особенности конечноразрядной арифметики
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету Математическая логика и теория алгоритмов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
3 задачи по математике (Тройные и криволинейные интегралы)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квадратное уравнение с комплексными корнями
Рассмотрим решение уравнений с комплексными корнями и коэффициентами.
подробнее
Признаки подобия треугольников
Напомним для начала определение подобных треугольников.
Для определения подобия треугольников существуют три признака подобия треугольников. Рассмотрим и докажем их.
Доказательство.
Рассмотрим треугольники ABC и A_1B_1C_1 , у которых \angle A=\angle A_1,\ \angle B=\angle B_1 . (рис. 1).

Рисунок 1. Иллюстрация теоремы 1
Нам нужно доказать, что \angle C=\angle C_1, и что $\frac{AB}{A_1B_1}=\frac{BC...
подробнее
Множества,их элементы,поджмножества
Термин множество употребляется тогда, когда речь идет о нечисловых множествах. Например, говорят о множестве диагоналей многоугольника, о множестве точек на координатной прямой, о множестве прямых, проходящих через точку.
Предметы или объекты, образующие данное множество, называются его элементами. Например, число 6 будет являться элементом множества натуральных чисел, а число 0,9 не будет яв...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Квадратное уравнение с комплексными корнями
Рассмотрим решение уравнений с комплексными корнями и коэффициентами.
подробнее
Признаки подобия треугольников
Напомним для начала определение подобных треугольников.
Для определения подобия треугольников существуют три признака подобия треугольников. Рассмотрим и докажем их.
Доказательство.
Рассмотрим треугольники ABC и A_1B_1C_1 , у которых \angle A=\angle A_1,\ \angle B=\angle B_1 . (рис. 1).

Рисунок 1. Иллюстрация теоремы 1
Нам нужно доказать, что \angle C=\angle C_1, и что $\frac{AB}{A_1B_1}=\frac{BC...
подробнее
Множества,их элементы,поджмножества
Термин множество употребляется тогда, когда речь идет о нечисловых множествах. Например, говорят о множестве диагоналей многоугольника, о множестве точек на координатной прямой, о множестве прямых, проходящих через точку.
Предметы или объекты, образующие данное множество, называются его элементами. Например, число 6 будет являться элементом множества натуральных чисел, а число 0,9 не будет яв...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы