Создан заказ №2089935
16 мая 2017
Целью написания курсовой работы является теоретически обосновать выбор CRM-системы для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
CRM - система (Customers Relationship Management) - переводится с английского языка как управление взаимоотношениями с клиентамиCRM – системы приобрели большую значимость в современном бизнесе, где высокая конкуренция на рынке и на первом месте стоит клиент. Главная задача любой CRM системы состоит в повышении эффективности бизнес-процессов, которые направлены на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисной обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
Что такое управлять взаимоотношениями – это значит привлекать новых покупателей, тех покупателей, которые нейтральны, превращать в лояльных клиентов, а преданных клиентов, делать своими бизнес - партнерами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многих компаниях действия отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов не согласованны, а представление о заказчике довольно таки противоречивы. Система CRM облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивает их общей платформой для взаимодействия с клиентами, предоставляет полный доступ к информации о них, и это способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов.
CRM- система собирает информацию о рынке, которая необходима компании, для получения ежедневной подробной информации о рынке и его потребностях. В отличии от любого проведенного исследования в компании, это будет отображать реальную информацию о клиентах, о том какие продукты им интересны, а так же позволит точно спланировать объемы продаж не упуская никаких рыночных изменений.
CRM - система позволяет увеличить прибыль, чтобы потом иметь возможность в случае необходимости заказать дорогое маркетинговое исследование у профессионального консалтингового агентства.
Целью написания курсовой работы является теоретически обосновать выбор CRM-системы для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Объект исследования – организация взаимодействия с клиентами на базе CRM – систем.
Предмет исследования – возможности современных CRM - систем
Задачи:
Выяснить особенности CRM-систем;
Показать функциональные возможности современных CRM-систем;
Провести сравнительный анализ функциональных возможностей современных CRM-систем;
Показать принципы взаимодействия CRM-системы с СУБД и ИС.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является теоретически обосновать выбор CRM-системы для автоматизации взаимодействия с клиентами..docx
2017-12-27 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данный Автор хорошо справился с работой, сделал все так как просил. А главное работа была сдана на 5 дней раньше срока. Огромное Спасибо Автору!!!!