Создан заказ №2089988
16 мая 2017
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Размещение – самый важный элемент туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения это здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Целью данной работы является рассмотрение оценки и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.
Для достижения поставленной в работе цели логично решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы организации гостиничного обслуживания;
оценка организации обслуживания туристов в отеле;
предложить пути совершенствования гостиничного обслуживания в отеле.Объектом исследования является система обслуживания гостей.
Предметом исследования выступает гостиничная индустрия.
Курсовая работа состоит из введение, трех глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.docx
2017-05-22 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана очень хорошо. Маленькие исправления были в плане точек, двоеточие. У нас оооочень придирчивый преподаватель был. Спасибо автору.