Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов
Создан заказ №2089988
16 мая 2017

Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Размещение – самый важный элемент туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Средства и системы размещения это здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. Целью данной работы является рассмотрение оценки и совершенствование гостиничного обслуживания туристов. Для достижения поставленной в работе цели логично решение следующих задач: рассмотреть теоретические основы организации гостиничного обслуживания; оценка организации обслуживания туристов в отеле; предложить пути совершенствования гостиничного обслуживания в отеле.Объектом исследования является система обслуживания гостей. Предметом исследования выступает гостиничная индустрия. Курсовая работа состоит из введение, трех глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.docx
2017-05-22 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень хорошо. Маленькие исправления были в плане точек, двоеточие. У нас оооочень придирчивый преподаватель был. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресторанный бизнес в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Event-мероприятий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание на преддипломную практику
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Европейский город как центр развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной технологии в сфере туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития международного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Технология и организация видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой Туризм как комплексный объект изучения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы