Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработать дизайн рекламных материалов для сети фитнес-клубов LIGHT FIT.
Создан заказ №2090207
16 мая 2017

Цель данной работы – разработать дизайн рекламных материалов для сети фитнес-клубов LIGHT FIT.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение глава 1. Дизайн рекламных материалов 1.1 особености и требования глава 2. анализ деятельности компании ( конкуренты, целевая аудитория, описание деятельности компании) 2.2 разработка дизайна продукции (фирменый стиль, наружная реклама,футболка, листовка, вывеска, флаер) Заключение Список ис пользуемых источников Оригинальность 75% желательно все российская компания , не слишком мудренно, чтобы можно было потом диплом делать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие конкурентной борьбы среди компания и организаций за внимание и предпочтение потребителей усиливается с каждым годом. Для российских компаний ситуация осложняется отсутствием опыта в продвижении товаров и услуг. Лишь с 1991 года на территории Российской Федерации начинает формироваться и функционировать свободный рынок. В этот же период появляется конкуренция и, как следствие, реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1991 году российский рынок стал доступен не только отечественным предпринимателям, но и зарубежным компаниям. Российские компании до сих пор не способны составить конкуренцию зарубежным, но не по качеству продукции, а по качеству продвижения компаний, товаров и услуг на рынках. Актуальность данной работы обусловлена тем, что дизайн рекламных материалов является неотъемлемой частью продвижения компании и ее конкурентной борьбы на рынке. В условиях динамичного развития рыночных отношений и пресыщения потребительского рынка товарами и услугами, дизайн рекламных материалов приобретает новое значение, среди которых способность повлиять на процесс продажи, стимулирование сбыта, реализацию отдельных групп товаров. На данный момент реклама является одной из важнейших сфер деятельности современной компании, а дизайн, в свою очередь, является существенным и значимым элементом рекламы. При написании работы нами был проведен анализ литературы следующих отечественных авторов А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, И.А Розенсон, И. Синяева. О. Романенкова, А. Романов, В. Поляков, Е. Пономарева, И. Плотников, М. Плотников, Р.Ю Овчинникова, Е. Михалева , М. Коноваленко, Карпова, Е. Боргаргд, А. Картерев, зарубежных: Я. Чихольд, Д. Эйри, Т. Хайн, Ш. Филл, П. Филл, Д. Феличи, С. Уэйншенк, Д. Сиббет, Э. Луптон, Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В.Вонг. Объектом работы выступает – дизайн рекламных материалов. Предметом работы – дизайн рекламных материалов для сети фитнес-клубов LIGHT FIT. Цель данной работы – разработать дизайн рекламных материалов для сети фитнес-клубов LIGHT FIT. Задачи данной работы: рассмотреть особенности дизайна рекламных материалов; рассмотреть требования к дизайну рекламных материалов; 3) проанализировать деятельность сети фитнес-клубов LIGHT FIT; 4) разработать дизайн рекламной продукции сети фитнес-клубов LIGHT FIT (фирменный стиль, наружная реклама, футболка, листовка, вывеска, флайер). Практическая значимость работы заключается в разработке рекламных материалов, которые могут быть использованы собственниками компании в дальнейшем продвижении на рынке. Методы исследования, использованные при написании работы: методы эмпирического исследования и методы и методы теоретического исследования. В нашей работе рассматривается анализ литературы по теме исследования, анализ деятельности конкурентов. Структура работы – представлена введением, состоит из главы по анализу особенностей и требований дизайна рекламных материалов, главы анализа деятельности компании и практической части – разработки рекламных материалов, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении данной работы описаны актуальные темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, степень изученности проблемы, практическая значимость и методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы – разработать дизайн рекламных материалов для сети фитнес-клубов LIGHT FIT..docx
2018-06-02 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Джордж Х. Луис" 10 правил убедительной коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция рекламы и сваязи с общестенностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы