Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Создан заказ №2090359
16 мая 2017

Самодеятельные группы и неформальные объединения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наряду с детским воспитательным коллективом в образовательном и воспитательном учреждении и в нашем обществе активно функционируют многочисленные самодеятельные группы и так называемые неформальные объединения. Деятельность подавляющего большинства самодеятельных объединений направлена на развитие, реализацию всей гаммы интересов. Сегодня необходима активизация воздействия на подрастающее поколение как формальных, так и неформальных объединений вследствии снижения инициативной вовлечённости в какую-либо деятельность как фактор общего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И если формальные институты социализации могут быть подвержены стандартизации (где существуют программы на уровне их формирования), то неформальные институты в меньшей степени находятся под социальным контролем, однако, они оказывают значительное влияние на развитие общества. Актуальность добавляется и то, что для того чтобы понять представителей из неформальных молодежных объединений, надо знать историю и причины возникновения их, а также их развития. Только после этого можно выработать к ним свое отношение и средства воспитательного воздействия. Исследуемая тема является достаточно разработанной, однако «белыми пятнами» в этой сфере остаются вопросы современного изучения указанных объединений в обществе, которые стремительно развивается, вопросы воздействия на такие объединения, тем не менее, в работе использованы наработки следующих исследователей: Алиева Л.В., Бачаев А.А., Богуславский М.В., Гарифуллина Р.С., Гуляихин В.Н., Ковальчук С.Ю., Полосихина Т.П., Эррера Л.М. Объектом в работе являются формальные и неформальные объединения в обществе в контексте формирующейся личности индивида. Предметом – педагогическое воздействие на самодеятельные группы и неформальные объединения. Цель курсовой работе – определить закономерности возникновения и существования исследуемых объединений, их тенденции в России и способы воздействия на них. Исходя из поставленной в работе цели решению подлежат следующие задачи: раскрыть понятие и сущность самодеятельных групп и неформальных объединений; показать самодеятельные группы и объединения в воспитательном пространстве, их классификацию, значение; провести анализ потребности и получаемых эффектов социализации для формирующейся личности при участии в неформальных объединениях и самодеятельных группах; определить характерные особенности и тенденции существования самодеятельных групп и неформальных объединений в России; предоставить актуальные способы педагогической работы на уровне образовательного учреждения; показать возможности использования национальных программ и стандартов обучения и воспитания. Работа выполнена на 34 страницах печатного текста и включает введение, 3 главы с отдельными параграфами, заключение и список используемых источников из 22 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Самодеятельные группы и неформальные объединения.docx
2020-12-03 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Отвечал быстро на сообщения. Все понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное содержание Дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
20141130-1 Специальная педагогика - Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы