Создан заказ №2090605
16 мая 2017
Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу согласно приложенным требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «компетентность» все чаще стал появляться в понятийном аппарате отечественной педагогики. Компетенция, являясь производной от компетентности, понимается как определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том числе и в новых для него ситуациях.
Одним из важных достижений языковой педагогики явилось положение о том, что успешность речевого общения в полной мере зависит от коммуникативной компетенции – способности общающихся воздействовать друг на друга адекватно задачам общения и в соответствии с этим употреблять речевые высказывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой для развития социокультурного подхода в языковой педагогике послужило положение о необходимости соизучения языка и культуры, которое в конце 20 столетия приобрело абсолютно аксиоматическое звучание.
Овладение иностранным языком и его использование предполагает знание социокультурных особенностей носителей изучаемого языка, широкий спектр вербальной и невербальной коммуникации.
Социокультурный компонент в содержании обучения иностранному языку играет существенную роль в развитии личности обучающегося, так как дает возможность не только ознакомиться с наследием культуры страны изучаемого языка, но и сравнить его с культурными ценностями своей страны, что способствует формированию общей культуры студента. Данный компонент призван расширить общий, социальный, культурный кругозор обучающихся, стимулировать их познавательные и интеллектуальные процессы.
Социокультурные знания помогают адаптироваться к иноязычной среде. Следует при этом отметить, что главным является не воспитание с позиции норм и ценностей страны изучаемого языка и не зазубривание фактов, а умение сравнивать социокультурный опыт народа, говорящего на изучаемом языке, с собственным опытом.
Несмотря на наличие большого количества учебно-методических комплексов, существует необходимость их анализа относительно компонентов, которые требуются для формирования социокультурной компетенции учащихся. Важность подобного анализа и последующих рекомендаций и обусловила актуальность нашей работы.
Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать полную психолого-педагогическую характеристику подростков;
определить ведущую деятельность и протекание познавательных процессов в подростковом возрасте;
дать определения и разграничить понятия «компетентность» и «компетенция»;
систематизировать подходы к классификациям компетенций при изучении иностранного языка;
дать характеристику социокультурной компетенции при изучении английского языка;
произвести тщательный анализ материалов социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File”
сравнить данные учебно-методические комплексы исходя из социокультурной цели изучения английского языка.
Объектом работы является процесс формирования социокультурной компетенции.
Предметом работы – материалы социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File”.
В ходе изучения материала исследования были использованы следующие методы: теоретико-аналитический (анализ методической литературы), общедидактический (анализ программ, учебной литературы), статистический (обработка данных), разработка рекомендаций.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы могут найти применение в курсе страноведения и на занятиях учащихся средней школы по английскому языку.
Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность данного исследования, сформулированы цель и задачи, обозначены предмет и объект исследований. В первой главе дается психолого-педагогическая характеристика подростков и объясняются теоретические аспекты понятий «компетентность» и «компетенция», а также раскрывается сущность понятия «социокультурная компетенция». Вторая, практическая глава нашего исследования представляет собой результаты анализа материалов социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File” и рекомендации по работе, направленной на достижение учениками средней школы социокультурной компетенции на уроках английского языка. В заключении сформулированы выводы по данному исследованию. Список использованной литературы насчитывает 32 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов..docx
2017-05-26 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно,все четко и по делу.Мария как всегда все сделала на отлично. Автору можно доверить самую сложную работу. Спасибо большое!