Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов.
Создан заказ №2090605
16 мая 2017

Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу согласно приложенным требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «компетентность» все чаще стал появляться в понятийном аппарате отечественной педагогики. Компетенция, являясь производной от компетентности, понимается как определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том числе и в новых для него ситуациях. Одним из важных достижений языковой педагогики явилось положение о том, что успешность речевого общения в полной мере зависит от коммуникативной компетенции – способности общающихся воздействовать друг на друга адекватно задачам общения и в соответствии с этим употреблять речевые высказывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой для развития социокультурного подхода в языковой педагогике послужило положение о необходимости соизучения языка и культуры, которое в конце 20 столетия приобрело абсолютно аксиоматическое звучание. Овладение иностранным языком и его использование предполагает знание социокультурных особенностей носителей изучаемого языка, широкий спектр вербальной и невербальной коммуникации. Социокультурный компонент в содержании обучения иностранному языку играет существенную роль в развитии личности обучающегося, так как дает возможность не только ознакомиться с наследием культуры страны изучаемого языка, но и сравнить его с культурными ценностями своей страны, что способствует формированию общей культуры студента. Данный компонент призван расширить общий, социальный, культурный кругозор обучающихся, стимулировать их познавательные и интеллектуальные процессы. Социокультурные знания помогают адаптироваться к иноязычной среде. Следует при этом отметить, что главным является не воспитание с позиции норм и ценностей страны изучаемого языка и не зазубривание фактов, а умение сравнивать социокультурный опыт народа, говорящего на изучаемом языке, с собственным опытом. Несмотря на наличие большого количества учебно-методических комплексов, существует необходимость их анализа относительно компонентов, которые требуются для формирования социокультурной компетенции учащихся. Важность подобного анализа и последующих рекомендаций и обусловила актуальность нашей работы. Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: дать полную психолого-педагогическую характеристику подростков; определить ведущую деятельность и протекание познавательных процессов в подростковом возрасте; дать определения и разграничить понятия «компетентность» и «компетенция»; систематизировать подходы к классификациям компетенций при изучении иностранного языка; дать характеристику социокультурной компетенции при изучении английского языка; произвести тщательный анализ материалов социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File” сравнить данные учебно-методические комплексы исходя из социокультурной цели изучения английского языка. Объектом работы является процесс формирования социокультурной компетенции. Предметом работы – материалы социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File”. В ходе изучения материала исследования были использованы следующие методы: теоретико-аналитический (анализ методической литературы), общедидактический (анализ программ, учебной литературы), статистический (обработка данных), разработка рекомендаций. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы могут найти применение в курсе страноведения и на занятиях учащихся средней школы по английскому языку. Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность данного исследования, сформулированы цель и задачи, обозначены предмет и объект исследований. В первой главе дается психолого-педагогическая характеристика подростков и объясняются теоретические аспекты понятий «компетентность» и «компетенция», а также раскрывается сущность понятия «социокультурная компетенция». Вторая, практическая глава нашего исследования представляет собой результаты анализа материалов социокультурной направленности в УМК “Spotlight”, “New Millennium English” и “New English File” и рекомендации по работе, направленной на достижение учениками средней школы социокультурной компетенции на уроках английского языка. В заключении сформулированы выводы по данному исследованию. Список использованной литературы насчитывает 32 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы – разработка рекомендаций по успешному формированию у учеников средней школы социокультурной компетенции, на основе тщательного анализа учебно-методических комплексов..docx
2017-05-26 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно,все четко и по делу.Мария как всегда все сделала на отлично. Автору можно доверить самую сложную работу. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дипломный проект "выставочная деятельность библиотек"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Виды ролевых игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование здорового образа жизни студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приемы и тактики создания динамики на уроке иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания иностранным языкам (испанский)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы