Создан заказ №2090686
16 мая 2017
Очертание творческого потенциала личности младшего школьника по средствам ТРИЗ на занятиях по истории культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Требование к курсовой работе.
Тема:Очертание творческого потенциала личности младшего школьника по средствам ТРИЗ на занятиях по истории культуры Санкт-Петербурга"
Оббьем КР определяется ее содержанием и составляется 20-30 страниц печатного.
-текст
-шрифт (14)
-Межстрочный интервал (1,5)
Дополн
ительные приложения:документы,графические изображения, фрагменты занятия, планы работы ,рабочие программы и др..неограничего
Структура курсовой работы.
1)Титульный лист (выдается руководством)
2)Оглавление,на какой странице что можно посмотреть–Гиперссылки
3)Введение
4)Теоретическая часть
5)Практическая часть
6)Заключение, вывод по вышей работе.
7)Список Литературы
8)Приложение:пр 1,2,3.
№3 Введение отводится 2-4 странице .
1.Кратко и четко обосновывается целесообразность выбора темы.
2работы ее актуальности, педагогическая целесообразность для улучшения педагогического .процесса.
3Объем использования и предмет исследования .Алгоритм обосновал и формировал проблемы.
-Показать значимость проблемы
-выявление недостатков обученности или воспитанности.
-Выявление недостатков в педагогическом процессе
-Степень изученности предметов в литературе ,экологии (псих игры)(психолога педагогические летературы)
5.Формирование своей проблемы(цель)
Объекты предмет.Гипотеза-потверждение цели, предположение, доказать или опровергнуть (объем 1-3 странице)
Введение краткий пересказ
4 Основная часть 12-18 страниц
Излагается основное содержание темы, рекомендуется разделить на несколько проблем.
-в одной части раскрывается сущность проблемы.
1 часть связана с теоретическими и методическими проблемами.
Степень изучения проблемы в литературе .
2-3 раздел посвещаны анализу изученного явления .Выявлению его исторических,национальных,местных,и иных особенностей .
ОБЯЗАТЕЛЬНО В КУРСОВОЙ РАБОТЕ НЕОБХОДИМО ФГОС..(фед.гос образовательный.стандар)
5 Практическая часть.
Раскрываются проблемные вопросы на примере конкретных случаях, должен быть связан с тем что эта работа проводилась .Приложение образовательной технологии эффективности.Описывется ваша практическая работа, результаты манеторинга,могут содержаться схемы, графики приложенной работы выводы и рекомендации .
6 Заключение
Обобщенные,четко конкретно изложены выводы по изученной проблеме и возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы.
Также приводится предложения автора работы по устранению недостатков в разрезе рассматриваемой проблеме .
7.Все основные источники.
-Выполнения формы А4
-поле верхнее 20 мм, нижние 25 мил, левое 30 мм, правое 10мм
-Размер 14
-Таймс романс (шрифт)
-меж. Строчный интервал 1,5
-Арабские цифрами
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербург (ГБПОУ Некрасовский пед. колледж № 1)
Студентка группы 3-6 Толмачева Елизавета Николаевна
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Очертание творческого потенциала личности младшего школьника по средствам ТРИЗ на занятиях по истории культуры.docx
2017-06-07 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
По началу было все хорошо, потом начали говорить завтра , завтра и так и не дождалась (((