Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Красномаршрут - политика Китая в организации туризма в России
Создан заказ №2091645
16 мая 2017

Красномаршрут - политика Китая в организации туризма в России

Как заказчик описал требования к работе:
работа содержит практика(1 главу уже написано, сейчас нужно выполнить введение, 2 главу, вывод его и заключение) У меня план есть, но если Вы думаете не очень подходит, можно поменять его, но только 2 главу. шрифт 14 шрифт, полуторный интервал Треб. оригинальность 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Красномаршрут - политика Китая в организации туризма в России .docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и роль туризма в современном мире 2.2. Влияние туризма на экономику государства 2.3. Особенности политики Китая в области туризма 3. Красномаршрут - особенности и влияние на развитие туризма в России 3.1. История и развитие Красномаршрута 3.2. Мотивы и интересы Китая в организации туризма в России 3.3. Экономические и социокультурные последствия Красномаршрута для России 4. Оценка результатов политики Китая в организации туризма в России 4.1. Анализ статистических данных по объему туристического потока из Китая в Россию 4.2. Оценка экономической выгодности Красномаршрута для России 4.3. Оценка социокультурного влияния Красномаршрута на российскую общественность 5. Выводы - Резюме основных результатов исследования - Анализ достоинств и недостатков политики Китая в организации туризма в России - Рекомендации по совершенствованию сотрудничества в сфере туризма между Россией и Китаем 6. Заключение - Основные выводы работы - Перспективы развития темы исследования Введение: В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики многих стран мира. Он способен принести значительные доходы и стимулировать развитие различных отраслей, а также способствовать укреплению международных связей и партнерства. Политика Китая в области туризма в России, особенно в рамках инициативы "Красномаршрут", заслуживает особого внимания, так как имеет большое влияние на экономику и культуру обоих стран. Целью данной курсовой работы является исследование политики Китая в организации туризма в России, особенно в рамках инициативы "Красномаршрут". Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: изучить основные концепции и теоретические аспекты туризма, рассмотреть особенности политики Китая в области туризма, проанализировать влияние и результаты инициативы "Красномаршрут" на развитие туризма в России, сделать выводы и предложить рекомендации по совершенствованию сотрудничества в сфере туризма между Россией и Китаем. Исследование будет основываться на анализе статистических данных, научных и популярных публикаций, а также на сравнительном анализе различных источников. Результаты работы над данным исследованием помогут более глубоко понять влияние политики Китая на организацию туризма в России и предложить возможные пути улучшения данного сотрудничества.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы