Создан заказ №2091827
17 мая 2017
Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части был использован модифицированный тест Гилфорда, описаны задачи, по сути, проблема только в теоретической части. Оригинальность желательна 60-70%, важнее, чтобы была литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема креативности является очень интересной и до конца не изученной.
Креативность представляет собой комплекс особенностей интеллекта и качеств личности, жизненную позицию человека, это комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, которые позволяют человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределённости, неполноты исходных данных и отсутствия чёткого алгоритма решения проблем.
По своей природе все дети – творческие личности, однако способность нестандартно, творчески мыслить необходимо развивать. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Система школьного обучения не содержит в себе специальные меры, направленные на развитие у детей креативности, продуктивного воображения. Во-первых, педагоги не знают основ психологии креативности, особенностей её формирования, развития, во-вторых, отсутствует методическое обеспечение для диагностики и развития креативности в образовательном процессе.
Младший школьный возраст представляет собой именно тот возрастной период, в котором дети проявляют свои способности. В этом возрасте совершенствуется работа головного мозга и нервной системы, появляются личностные новообразования, формируется образ «Я». Поэтому так важно в этот период воспитывать творческую личность. Использование креативного потенциала ребёнка позволит повысить эффективность его деятельности, успешность его обучения.
Проблемой изучения креативности занимались Д.Б. Богоявленская, В.Н. Дружинин, Я.А. Пономарев, B.C. Юркевич, П. Торренс, Дж. Гилфорд, Ф. Баррон, А. Маслоу. В настоящее время исследованием проблем креативности занимаются также Г.В. Ковалева, Н.Ф. Вишнякова, Л. Дорфман, Н.А. Терентьева, Л. Футлик.
Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте.
Объект работы – дети младшего школьного возраста.
Предмет работы – развитие креативности у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: предполагается, что уроки, построенные на системе специальных творческих заданий, способствуют развитию креативности детей.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста.
Рассмотреть понятие «креативность» как психолого-педагогическую категорию.
Рассмотреть развитие креативности в младшем школьном возрасте.
Провести диагностику креативности у детей младшего школьного возраста.
Обобщить результаты по проблеме развития креативности в младшем школьном возрасте.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, диагностирующий эксперимент.
Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях школьного образовательного учреждения.
Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в образовательном процессе, в консультационной работе с родителями при решении задач формирования адекватной самооценки у младших школьников.
Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МБОУ СОШ № 2 г. Покров.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте..docx
2017-05-23 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много