Создан заказ №2091938
17 мая 2017
Цель исследования – изучить компоненты создания и продвижения фирменного стиля как инструмента PR, рассмотреть эффективность фирменного стиля на примере бренда ADIDAS.
Как заказчик описал требования к работе:
Остановился на половине работы, готово уже 26 страниц, всего надо 60+, в технических характеристиках указываю оставшуюся часть страниц.
Задача: Доделать выпускную квалификационную работу до конца с процентом оригинальности от 60+ . Методические рекомендации прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Элементами фирменного стиля пользуются в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Вначале эти элементы были примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным (фирменным) клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирменный стиль должен быть запоминающимся и легко узнаваемым.
Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании и призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Изучение фирменного стиля в контексте деятельности PR-специалиста необходимо для правильного создания фирменного стиля и использования в любой коммерческой структуре.
Цель исследования – изучить компоненты создания и продвижения фирменного стиля как инструмента PR, рассмотреть эффективность фирменного стиля на примере бренда ADIDAS.
Задачи:
ознакомиться с сущностью и основными элементами фирменного стиля
рассмотреть элементы фирменного стиля компании ADIDAS;
проанализировать фирменный стиль бренда ADIDAS
разработать направления совершенствования фирменного стиля как систему идентификации компании Adidas
Объектом исследования является компания ADIDAS, предметом исследования – компоненты фирменного стиля компании как инструмента PR.
При написании выпускной квалификационной работы для оценки эффективности компонентов фирменного стиля использовались: метод исследования – опрос, методики исследования: анкетирование и интервьюирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении формируются цели, задачи, объект и предмет исследования, описывается ее структура. Первый раздел посвящен теоретическим аспектам изучения фирменного стиля как фактора продвижения товаров и содержит три подраздела. Второй раздел содержит анализ фирменного стиля компании ADIDAS. В данном разделе описывается характеристика предприятия, диагностика фирменного стиля компании ADIDAS и анализ фирменного стиля конкурентов. В третьем разделе говорится о совершенствовании фирменного стиля компании ADIDAS. Заключение содержит основные выводы по выпускной квалификационной работе. Приложения содержат таблицы, рисунки, которые были проанализированы при написании данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить компоненты создания и продвижения фирменного стиля как инструмента PR, рассмотреть эффективность фирменного стиля на примере бренда ADIDAS..docx
2019-06-26 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень понравилась, автор работает очень оперативно, все в срок, диплом оценили на 80 баллов, спасибо огромное!