Создан заказ №2091997
9 июня 2017
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру.
Как заказчик описал требования к работе:
Здрасти.Такое дело у меня к вам).Курсовая которую вы мне делали переделывала 3 раза .препод щепетилен в этом деле.но сдала слава богу .работа готовая переделанная у меня .Мне бы ВКР сделать эта же тема перешла в вкр как что делать есть целая призентация .Можете ли вы в этом деле мне помочь?Так как
тема знакома вам и мне Работу полностью знаю.в призентации все ясно и понятно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является проведение работы по овладению словарём с одновременным формированием их представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитием кругозора детей, а также развитием воображения и учётом потребностей дошкольников.
Развитие словаря детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем в методике развития речи. В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка, всё более важная роль принадлежит организации словарной работы.
Словарная работа в детском саду - это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для них слов.
Проблема формирования глагольного словаря у дошкольников в настоящее время является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Глагольный словарь – это одна из важнейших составляющих грамматического строя речи человека. Как показывает практика, данный вид словарной работы представляет наибольшую трудность. Дети дошкольного возраста очень легко усваивают категории слов, обозначающих предметы и признаки предметов, гораздо сложнее им дается усвоение категорий слов, обозначающих действия предметов. Глагол в русском языке – это наиболее трудноусвояемая часть речи, т.к. она имеет разделение по временам, видам, лицам. Эти категории трудно постичь ребенку дошкольного возраста именно в том виде, в котором они привычны взрослым. Поэтому необходимо использовать специфические методы и приемы, для того, чтобы усвоение глагольного словаря дошкольника происходило наиболее успешно.
Вопросы развития словарного запаса у детей дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях М.М. Алексеевой, Г.Н. Бавыкиной, Л.А. Колуновой, О.С. Ушаковой и др., но они представляют только общее направление работы, конкретных методических рекомендаций в современной литературе недостаточно. В программах детского сада не дается указаний относительно объема лексики, лишь в качестве примеров приводятся некоторые слова. Отсутствие определенного словаря, подлежащего усвоению детьми, приводит к эпизодичности и стихийности словарной работы, ее планирования и проведения. Анализ литературы по данной теме показал, что методика формирования глагольного словаря у старших дошкольников с нормальным речевым развитием представлена отрывисто и эпизодично. В связи с этим актуально выявление особенностей развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста, разнообразных форм и методов обогащения глагольного словаря детей.
Объект исследования: процесс развития грамматического строя речи дошкольников.
Предмет исследования: развитие глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить особенности развития глагольного словаря у старших дошкольников.
Задачи исследования:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.
2. Выявить уровень сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать серию дидактических игр, направленных на развитие глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста и апробировать её в практике работы в МБДОУ «Детский сад №9» г. Лениногорска с детьми старшего дошкольного возраста.
4. Разработать методические рекомендации воспитателям по развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: если использовать дидактическую игру в процессе НОД и свободной деятельности детей старшего дошкольного возраста, то уровень развития глагольного словаря детей повысится.
Практическая значимость исследования: систематизация материала по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста; результаты данного исследования могут быть использованы воспитателями ДОО, логопедами, учителями начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру..docx
2017-06-19 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА СДЕЛАНА РАНЬШЕ СРОКА.ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИИ.АВТОР ВСЕГДА НА СВЯЗИ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО .