Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру.
Создан заказ №2091997
9 июня 2017

Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру.

Как заказчик описал требования к работе:
Здрасти.Такое дело у меня к вам).Курсовая которую вы мне делали переделывала 3 раза .препод щепетилен в этом деле.но сдала слава богу .работа готовая переделанная у меня .Мне бы ВКР сделать эта же тема перешла в вкр как что делать есть целая призентация .Можете ли вы в этом деле мне помочь?Так как тема знакома вам и мне Работу полностью знаю.в призентации все ясно и понятно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является проведение работы по овладению словарём с одновременным формированием их представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитием кругозора детей, а также развитием воображения и учётом потребностей дошкольников. Развитие словаря детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем в методике развития речи. В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка, всё более важная роль принадлежит организации словарной работы. Словарная работа в детском саду - это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для них слов. Проблема формирования глагольного словаря у дошкольников в настоящее время является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Глагольный словарь – это одна из важнейших составляющих грамматического строя речи человека. Как показывает практика, данный вид словарной работы представляет наибольшую трудность. Дети дошкольного возраста очень легко усваивают категории слов, обозначающих предметы и признаки предметов, гораздо сложнее им дается усвоение категорий слов, обозначающих действия предметов. Глагол в русском языке – это наиболее трудноусвояемая часть речи, т.к. она имеет разделение по временам, видам, лицам. Эти категории трудно постичь ребенку дошкольного возраста именно в том виде, в котором они привычны взрослым. Поэтому необходимо использовать специфические методы и приемы, для того, чтобы усвоение глагольного словаря дошкольника происходило наиболее успешно. Вопросы развития словарного запаса у детей дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях М.М. Алексеевой, Г.Н. Бавыкиной, Л.А. Колуновой, О.С. Ушаковой и др., но они представляют только общее направление работы, конкретных методических рекомендаций в современной литературе недостаточно. В программах детского сада не дается указаний относительно объема лексики, лишь в качестве примеров приводятся некоторые слова. Отсутствие определенного словаря, подлежащего усвоению детьми, приводит к эпизодичности и стихийности словарной работы, ее планирования и проведения. Анализ литературы по данной теме показал, что методика формирования глагольного словаря у старших дошкольников с нормальным речевым развитием представлена отрывисто и эпизодично. В связи с этим актуально выявление особенностей развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста, разнообразных форм и методов обогащения глагольного словаря детей. Объект исследования: процесс развития грамматического строя речи дошкольников. Предмет исследования: развитие глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявить особенности развития глагольного словаря у старших дошкольников. Задачи исследования: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования. 2. Выявить уровень сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать серию дидактических игр, направленных на развитие глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста и апробировать её в практике работы в МБДОУ «Детский сад №9» г. Лениногорска с детьми старшего дошкольного возраста. 4. Разработать методические рекомендации воспитателям по развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: если использовать дидактическую игру в процессе НОД и свободной деятельности детей старшего дошкольного возраста, то уровень развития глагольного словаря детей повысится. Практическая значимость исследования: систематизация материала по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста; результаты данного исследования могут быть использованы воспитателями ДОО, логопедами, учителями начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), формы, методы, содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру..docx
2017-06-19 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА СДЕЛАНА РАНЬШЕ СРОКА.ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИИ.АВТОР ВСЕГДА НА СВЯЗИ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и функции муниципальных образований.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие читательского интереса младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Восстановление речи у больных моторной афазией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы