Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения
Создан заказ №2092280
17 мая 2017

Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух частей: теоретическая и практическая. Примерное число страниц: Введение-до 3 страниц Iчасть-15 стр II часть-15 страниц Заключение до 3 страниц. Также этапы: Контатирующий эксперимент, Формирующий эксперимент, Контрольный(то что было, тог что стало) Практическая знач имость исследования, во второй главе разработка для учителей и родителей (три методики) Внизу квадратные скобки (сноски на источники литературы) Список литературы не менее 30 авторов Файл(методичка по курсовой) Файл образе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Задача подготовки детей к процессу адаптации к школьному обучению в последние годы является одним из важных научных направлений. Это связано, в том числе, и существенной разницей их подготовленности (в государственных дошкольных образовательных учреждениях, в частных детских садах, в домашних условиях, в группах развития), которая порождает ситуацию неравенства между детьми, возникновение негативных переживаний у дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуальной становится организация социализации детей, позволяющей обеспечить их успешную адаптацию к школе.Такая подготовка может и должна осуществляться в тесном взаимодействии дошкольных образовательных структур и родителей будущих первоклассников.Вопросы готовности к обучению в школе рассмотрены педагогами, психологами, дефектологами и исследователями других научных областей: Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, А. Керн, А.Р. Лурия, В.С. Мухина, С.Я. Рубинштейн, Е.О. Смирнова и др. Авторами дается не только анализ необходимых знаний, навыков и умений ребенка при пeрeхoдe из дeтcкoгo сада в школу, нo и рассматриваются вопросы дифференцированного подхода при подготовке дeтeй к школе, мeтoдики определения готовности, а также, что немаловажно, пути коррекции негативных результатов и в cвязи c этим рекомендации пo работe c детьми и их родителями. В настоящее время одним из главных показателей эффективности работы, проводимой дошкольном образовательном учреждении, считается степень интеллектуальной готовности дeтeй к школе, что выражается в умении ребенка считать, читать, писать и выполнять инструкции взрослого. Такая готовность способствует нормальному школьному обучению, но не гарантирует его. Следует учитывать, что начало обучения в школе – это сложный социальный этап в жизни дошкольника, связанный с новыми контактами со взрослыми и сверстниками, изменением образа жизни, новыми обязанностями, переживаниями, что требует от него не только интеллектуальной, но и социально-психологической и социально-педагогической адаптации к школе. Адаптация детей является важным компонентом образовательного процесса, значимого не только для личности детей, но и для общего социально-психологического климата в образовательном учреждении. Однако, решение проблем адаптации, программного и методического обеспечения данного процесса, до сих пор недостаточно. Оно может быть обеспечена социально-педагогической работой по подготовке старших дошкольников к процессу адаптации к школьному обучению. Проблематика нашего исследования опирается на научные теории: возрастных особенностей развития личности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн); развивающего обучения (В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков); социально-педагогической адаптации (Б.Н. Алмазов, Э.М. Александровская). В научной литературе представлены исследования в области адаптации первоклассников к школе (Е.А. Кудрявцевой, Н.В. Литвиненко, Ю.А. Тюменевой, Г.И. Черемных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения.docx
2020-06-08 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превзошёл все ожидания! Курсовая работа выполнена превосходно, процент оригинальности даже выше, чем нужен был! Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Характеристика театрализованных игр и их классификация".
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
The role of games in teaching speaking at the intermediate level
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития творчества у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продолжение работы! Написание практической части.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы