Создан заказ №2092342
17 мая 2017
Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психологического здоровья личности, живущей в нестабильном, изменяющемся мире, сложных, экстремальных социо-экологических условиях, приобрела особую актуальность в конце XX - начале XXI века - века наук о человеке, среди которых консолидирующее место принадлежит психологии.
Повышенный интерес к человеку как к субъекту труда обратил внимание исследователей на изменения, которые происходят с личностью в процессе выполнения профессиональной деятельности.
Существуют профессии, в которых человек, в связи с необходимостью постоянного контакта с другими людьми, испытывает чувство внутренней эмоциональной напряженности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся учителя, психологи, врачи, воспитатели и другие работники социальной сферы деятельности. Особая «группа риска» - преподаватели, поскольку их деятельность относится к разряду наиболее эмоционально напряженных видов труда (Гроза). В последнее время в обществе бурно происходят образовательные реформы, которые должны нести в себе не только большой развивающий и обучающий потенциал, но и должны сохранять здоровье всех участников образовательного процесса. Это возможно, если преподаватель профессионально компетентен, физически и психологически здоров, а также устойчив к развитию негативных профессионально-обусловленных состояний. В связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности педагога, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального труда преподавателя, увеличивается риск развития синдрома «эмоционального выгорания». В науке синдром «эмоционального выгорания» рассматривается как одна из форм профессиональной деформации личности, вызванная стрессогенностью профессиональной деятельности (Петренко, 2014). При этом очень мало обращается внимания на действующие эффективные психолого-педагогические и медицинские технологии, которые направлены на сохранение здоровья преподавателя, снижающих риск формирования синдрома «эмоционального выгорания» и появления кризиса профессии в целом. Русские исследователи впервые отмечали «эмоциональное выгорание» как негативное явление, часто возникающее у специалистов, имеющих многочисленные и интенсивные контакты с людьми в ходе своей профессиональной деятельности. Н. Водопьянова и Е. Старченкова рассматривают выгорание как «комплекс психических переживаний и поведения, которые отрицательно сказываются на работоспособности, физическом и психологическом самочувствии людей» [Макарова Г.А. Синдром эмоционального выгорания // Психотерапия. 2003. № 11.]. Таким образом, можно утверждать, что эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия [4]. «Выгорание» в некоторой степени является функциональным стереотипом, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы (Петренко) .
Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции.
Цель исследования – определить уровень профессионального выгорания преподавателей научно-исследовательского института (на примере НИИ медицинской климатологии и восстановительного лечения)
Задачи исследования:
- Проанализировать литературу по данной теме;
- Выявить уровень профессионального выгорания преподавателей научно-исследовательского института;
- Сделать выводы.
Объект исследования – индивидуально-личностные характеристики синдром эмоционального выгорания преподавателей научно-исследовательского института.
Предмет исследования – особенности эмоционального выгорания у преподавателей научно-исследовательского института. Предмет исследования - психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции..docx
2018-06-07 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень старался, не отказывался выполнять исправления, отказался готов к большим требованиям, было видно, что заинтересован в хорошей оценке