Создан заказ №2092342
17 мая 2017
Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психологического здоровья личности, живущей в нестабильном, изменяющемся мире, сложных, экстремальных социо-экологических условиях, приобрела особую актуальность в конце XX - начале XXI века - века наук о человеке, среди которых консолидирующее место принадлежит психологии.
Повышенный интерес к человеку как к субъекту труда обратил внимание исследователей на изменения, которые происходят с личностью в процессе выполнения профессиональной деятельности.
Существуют профессии, в которых человек, в связи с необходимостью постоянного контакта с другими людьми, испытывает чувство внутренней эмоциональной напряженности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся учителя, психологи, врачи, воспитатели и другие работники социальной сферы деятельности. Особая «группа риска» - преподаватели, поскольку их деятельность относится к разряду наиболее эмоционально напряженных видов труда (Гроза). В последнее время в обществе бурно происходят образовательные реформы, которые должны нести в себе не только большой развивающий и обучающий потенциал, но и должны сохранять здоровье всех участников образовательного процесса. Это возможно, если преподаватель профессионально компетентен, физически и психологически здоров, а также устойчив к развитию негативных профессионально-обусловленных состояний. В связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности педагога, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального труда преподавателя, увеличивается риск развития синдрома «эмоционального выгорания». В науке синдром «эмоционального выгорания» рассматривается как одна из форм профессиональной деформации личности, вызванная стрессогенностью профессиональной деятельности (Петренко, 2014). При этом очень мало обращается внимания на действующие эффективные психолого-педагогические и медицинские технологии, которые направлены на сохранение здоровья преподавателя, снижающих риск формирования синдрома «эмоционального выгорания» и появления кризиса профессии в целом. Русские исследователи впервые отмечали «эмоциональное выгорание» как негативное явление, часто возникающее у специалистов, имеющих многочисленные и интенсивные контакты с людьми в ходе своей профессиональной деятельности. Н. Водопьянова и Е. Старченкова рассматривают выгорание как «комплекс психических переживаний и поведения, которые отрицательно сказываются на работоспособности, физическом и психологическом самочувствии людей» [Макарова Г.А. Синдром эмоционального выгорания // Психотерапия. 2003. № 11.]. Таким образом, можно утверждать, что эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия [4]. «Выгорание» в некоторой степени является функциональным стереотипом, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы (Петренко) .
Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции.
Цель исследования – определить уровень профессионального выгорания преподавателей научно-исследовательского института (на примере НИИ медицинской климатологии и восстановительного лечения)
Задачи исследования:
- Проанализировать литературу по данной теме;
- Выявить уровень профессионального выгорания преподавателей научно-исследовательского института;
- Сделать выводы.
Объект исследования – индивидуально-личностные характеристики синдром эмоционального выгорания преподавателей научно-исследовательского института.
Предмет исследования – особенности эмоционального выгорания у преподавателей научно-исследовательского института. Предмет исследования - психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность проблемы эмоционального «выгорания» обусловлена сложным характером синдрома, который требует создания соответствующего инструментария по его предупреждению и коррекции..docx
2018-06-07 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень старался, не отказывался выполнять исправления, отказался готов к большим требованиям, было видно, что заинтересован в хорошей оценке