Создан заказ №2092404
21 мая 2017
Формирование цены предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Однако в настоящее конкуренции время значительная часть именно предпринимателей нашей продукцию страны не имеет оказано необходимых теоретических huawei и практических знаний huawei сложного механизма продукцию ценообразования на товары наиболее и услуги. В результате факторов они зачастую независимо допускают серьезные любая просчеты при составляет установлении цен, комплекс что ведет цена в ряде случаев ответную к существенным убыткам, меняются а иногда и к банкротству кривая предприятий.
Эффективность товар управления стоимостью минимальная достигается при течение правильном построении распределению процесса управления, рынка где все рамках стремления предприятия, последствия методы и приемы производство направлены к одной формирование общей цели: анализ максимизировать стоимость, производство строя при максималь этом процесс рынке принятия управленческих распределению решений на ключевых создание факторах стоимости. Создание может и внедрение процесса доли управления стоимостью является основано на выявлении ученых главных факторов минимальная стоимости, отборе зависимости тех из них, исследованию на которые может нансовые быть оказано производство влияние и по отношению technologies к которым, чувствительность обеспечение стоимости предприятия определяет наиболее максимальна.
Объект товарных исследования - компания Хуавэй (Huawei нансовые Technologies Co. собственного Ltd.).
Предметом рынок исследования является которая методы и механизмы huawei формирования цен производ в компании Хуавэй (Huawei низкие Technologies Co. взаимосвязь Ltd.).
Цель ученых курсовой работы - изучить собственного процесс формирования которые цены на примере монопольной компании Хуавэй (Huawei предметом Technologies Co. течение Ltd.).
Исходя идут из цели, были которые поставлены следующие переменные задачи:
Изучить литературу рынок по теме;
Рассмотреть теоретические прочно аспекты формирования huawei цен на продукцию товар предприятия;
Провести анализ монопольной процесса ценообразования предметом на примере компании Хуавэй (Huawei зависимости Technologies Co. получаемую Ltd.).
Исследованию учетом проблем, связанных рамках с ценообразованием, посвящены низкие труды таких взаимосвязь отечественных ученых производство как Салимжанов И.К., Португалова О.В., течение Морозова Е.А. Евдокимова переменные Т.Г., Маховикова Г.А. и затраты др. Среди такую зарубежных специалистов может следует выделить Дтоунз Г.П., Дойль П., Ансофф И., Амблер Т. Этими минимальная авторами рассматриваются учетом и изучаются основные товар методы и приемы меняются коммерческого ценообразования, меняются анализируются экономические воздействие основания и последствия рамках выбора различных вариантов внешним ценовой политики исходя предприятия, рассматривается конкуренции взаимосвязь ценообразования издержки с остальными элементами рамках маркетинга.
Методологическую основу важнейших исследования составляет рынка экономическая теория, может выработанная отечественной никто и зарубежной наукой доля в области исследования huawei сущности цены рамках и рыночного механизма максималь ее регулирования, научные technologies труды ученых - экономистов внешним по вопросам стратегического выплачивать управления деятельностью продукцию предприятий и коммерческого является ценообразования, а также дойль инструктивные материалы, стремления нормативные акты стремления и документы, информационные постоянные материалы внутренней обычно отчетности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование цены предприятием.docx
2020-05-18 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Довольна выполненной работой, работа была выполнена в течении часа, автор отвечает быстро и вежливо, если возникают вопросы-объясняет. Рекомендую этого автора, буду заказывать у него работы еще!