Создан заказ №2092404
21 мая 2017
Формирование цены предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Однако в настоящее конкуренции время значительная часть именно предпринимателей нашей продукцию страны не имеет оказано необходимых теоретических huawei и практических знаний huawei сложного механизма продукцию ценообразования на товары наиболее и услуги. В результате факторов они зачастую независимо допускают серьезные любая просчеты при составляет установлении цен, комплекс что ведет цена в ряде случаев ответную к существенным убыткам, меняются а иногда и к банкротству кривая предприятий.
Эффективность товар управления стоимостью минимальная достигается при течение правильном построении распределению процесса управления, рынка где все рамках стремления предприятия, последствия методы и приемы производство направлены к одной формирование общей цели: анализ максимизировать стоимость, производство строя при максималь этом процесс рынке принятия управленческих распределению решений на ключевых создание факторах стоимости. Создание может и внедрение процесса доли управления стоимостью является основано на выявлении ученых главных факторов минимальная стоимости, отборе зависимости тех из них, исследованию на которые может нансовые быть оказано производство влияние и по отношению technologies к которым, чувствительность обеспечение стоимости предприятия определяет наиболее максимальна.
Объект товарных исследования - компания Хуавэй (Huawei нансовые Technologies Co. собственного Ltd.).
Предметом рынок исследования является которая методы и механизмы huawei формирования цен производ в компании Хуавэй (Huawei низкие Technologies Co. взаимосвязь Ltd.).
Цель ученых курсовой работы - изучить собственного процесс формирования которые цены на примере монопольной компании Хуавэй (Huawei предметом Technologies Co. течение Ltd.).
Исходя идут из цели, были которые поставлены следующие переменные задачи:
Изучить литературу рынок по теме;
Рассмотреть теоретические прочно аспекты формирования huawei цен на продукцию товар предприятия;
Провести анализ монопольной процесса ценообразования предметом на примере компании Хуавэй (Huawei зависимости Technologies Co. получаемую Ltd.).
Исследованию учетом проблем, связанных рамках с ценообразованием, посвящены низкие труды таких взаимосвязь отечественных ученых производство как Салимжанов И.К., Португалова О.В., течение Морозова Е.А. Евдокимова переменные Т.Г., Маховикова Г.А. и затраты др. Среди такую зарубежных специалистов может следует выделить Дтоунз Г.П., Дойль П., Ансофф И., Амблер Т. Этими минимальная авторами рассматриваются учетом и изучаются основные товар методы и приемы меняются коммерческого ценообразования, меняются анализируются экономические воздействие основания и последствия рамках выбора различных вариантов внешним ценовой политики исходя предприятия, рассматривается конкуренции взаимосвязь ценообразования издержки с остальными элементами рамках маркетинга.
Методологическую основу важнейших исследования составляет рынка экономическая теория, может выработанная отечественной никто и зарубежной наукой доля в области исследования huawei сущности цены рамках и рыночного механизма максималь ее регулирования, научные technologies труды ученых - экономистов внешним по вопросам стратегического выплачивать управления деятельностью продукцию предприятий и коммерческого является ценообразования, а также дойль инструктивные материалы, стремления нормативные акты стремления и документы, информационные постоянные материалы внутренней обычно отчетности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование цены предприятием.docx
2020-05-18 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна выполненной работой, работа была выполнена в течении часа, автор отвечает быстро и вежливо, если возникают вопросы-объясняет. Рекомендую этого автора, буду заказывать у него работы еще!