Создан заказ №2092781
17 мая 2017
Целью работы является рассмотрение особенностей продвижения на примере хоккея.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день спорт является продуктом, который требует позиционирования на рынке. Спортивные команды, в частности хоккейные, помимо достижений в турнирной таблице должны предлагать своим болельщикам дополнительную информацию. Фанаты желает знать биографию своих кумиров, видеть, чем они занимаются, как тренируются. Кроме того, большинство спортивных клубов имеют богатую историю, которая определяет направление дальнейшего развития, а также формирует дополнительный имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях динамично развивающейся информационной среды люди все больше времени проводят в сети Интернет, в том числе просматривая видеоролики. На смену традиционному чтению приходят динамичные форматы. Кроме того, в Глобальной сети среди молодежи принято обмениваться интересной информацией, делать «репосты» и т.д. Именно поэтому роль видеоконтента заметно возрастает.
Целью работы является рассмотрение особенностей продвижения на примере хоккея.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
Выявить особенности видеоконтента.
Проанализировать специфику продвижения хоккейных команд.
Объектом исследования является продвижение в сфере спорта, предметом – особенности продвижения спортивных команд.
Степень научной разработанности и теоретическая база исследования.
Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу.
Переводные книги зарубежных авторов, в основной своей массе, на наш взгляд, характеризуются широтой и глубиной подачи материала, что объясняется большим опытом западных стран в области связей с общественностью. Так, например, большинство монографий содержат теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании. Вместе с тем, наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Также современными исследователями уделяются большое внимание инструментам и методам связей с общественностью, ими рассматриваются различные виды рекламы, показываются преимущества PR и рекламы в отдельности, доказываются целесообразность их интегрированного использования в рамках единой кампании. Такие издания представляют собой значительную базу данных и могут помочь при выработке собственного набора инструментария.
Однако переводная литература имеет ряд недостатков, в числе которых следует отметить, что многие положения не всегда можно применить к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением в социальной, экономической и политической сферах. Также это обусловлено и своеобразием менталитета, систем ценностей, потребностей и интересов общества в различных странах. В этой связи особую значимость при написании программ PR-кампании приобретают разработки российских исследователей в области Public Relations.
Отечественная литература по связям с общественностью на этапе своего становления пыталась обрисовать эту новую для России сферу. Поэтому работы исследователей начала ХХI века, по нашему мнению, дают лишь поверхностное представление о направлении PR и рекламы, к примеру: «Рекламная деятельность» Л.Н. Хромова, «Паблик рилейшнз в организациях» И. Яковлева являются только введением в эту отрасль знаний, не раскрывающих особенностей и методов связей с общественностью. Вместе с тем, благодаря исследователям начинается закладываться новый этап развития Паблик Рилейшнз.
Начиная с 2007 года, ряд ученых рассматривают связи с общественностью уже под иным углом, разделяя главы на специализированные параграфы. Например, И.М. Синяева в учебнике «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой И. Алёшиной «Паблик рилейшнз для менеджеров». И.Я. Рожков строит свой труд на серьёзных научных основаниях, где обращает внимание на роль мифа, который называет «базисом и надстройкой» рекламного творчества. В завершение приводятся интересные приложения, включающие концепцию конкретной рекламной кампании. Г.Г. Почепцов в «Паблик рилейшнз для профессионалов» кампании по PR и её составляющим посвящает пятый параграф первой главы, где рассматривает три модели создания программы PR-кампании – Сэма Блэка, Питера Грина и Френка Джефкинса, при этом приводит интересные примеры из российской практики. Вопросам изучения связей с общественностью в условиях российской среды, но также с учетом использования западных технологий занимался также Ф.И. Шарков.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, контент-анализ, сравнение и сопоставление.
Структура работы определена поставленными задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение особенностей продвижения на примере хоккея..docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.