Создан заказ №209292
9 мая 2014
Актуальным становится вопрос ускорения технологических процессов, сокращения времени на обработку документов и принятия решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание во вложении.В 3 главе должны бать рассмотрены следущие вопросы: Проблемы и их решения удаленных каналов обслуживания клиентов. Остальное по заданию. Объем 50-60 стр. Антиплагиат.ру 50%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день коммерческий банк – это одна из самых востребованных организаций, которая предоставляет более 250 разнообразных услуг. В условиях всеобщей информатизации, глобализации и постоянно изменяющейся экономической обстановке в государстве основной задачей руководства становится поддержка, повышение эффективности и оптимизация деятельности предприятия. Веку информационных технологий сопутствует стремительное развитие интернет–услуг, внедрение программных продуктов и модернизированных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на предприятиях, в частности и в коммерческих банках, стремительными темпами развиваются информационные, интернет – технологии без которых уже не представляется деятельность эффективной. Одной из актуальных услуг является удалённое банковское обслуживание. Это инновационное явление в банковском секторе, которое за последнее десятилетие во всем мире и в Российской Федерации в частности получило широкое распространение.
На текущий момент удалённые каналы обслуживания прочно вошли в повседневную жизнь, обратившись из экзотической системы в повседневный инструмент для ежедневной работы. Теперь клиент, выбирая кредитную организацию, оценивает не исключительно условия предлагаемого продукта, но и функциональность, привлекательность его систем удалённого доступа.
Переход от классической филиальной модели к модели дистанционного банковского обслуживания и, как следствие, увеличение операций проводимых клиентами без посещения банка имеет свои проблемы и перспективы развития.
В связи со вступлении в силу с 01 января 2014 г. отдельных положений статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Согласно указанному Закону Банк, являясь оператором по переводу денежных средств с использованием электронных средств платежа (ЭСП), обязан информировать Клиентов о совершении каждой операции с использованием ЭСП, а Клиент, в свою очередь, обязан направить Банку уведомление в случае утраты ЭСП или его использования без согласия Клиента.
В целях реализации положений Закона, Клиент обязан предоставить в Банк актуальную информацию о номерах телефонах мобильной сотовой связи и email- адресах в целях информирования, в виде заявлений.
Актуальным становится вопрос ускорения технологических процессов, сокращения времени на обработку документов и принятия решения.
Объект работы – удалённые каналы обслуживания клиентов коммерческих банков.
Предметом работы выступают удалённые каналы обслуживания клиентов коммерческих банков в ОАО «Сбербанк России».
Цель работы – провести анализ и исследовать перспективы удалённые каналы обслуживания клиентов коммерческих банков в ОАО «Сбербанк России».
Задачами работы являются:
1. Рассмотреть понятие и виды удалённого банковского обслуживания.
2. Охарактеризовать Интернет-банкинг и выделить его особенности.
3. Выявить преимущества и недостатки ведения банковского бизнеса в Интернете.
4. Охарактеризовать развитие удалённых каналов обслуживания клиентов ОАО «Сбербанк России».
5. Провести обзор возможностей, преимуществ и недостатков удалённых каналов обслуживания клиентов ОАО «Сбербанк России».
6. Рассмотреть перспективы и направления совершенствования удалённого банковского обслуживания.
7. Предложить направления совершенствования продвижения удалённых каналов обслуживания клиентов ОАО «Сбербанк России»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным становится вопрос ускорения технологических процессов, сокращения времени на обработку документов и принятия решения..docx
2020-06-12 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сдела на очень высоком профессиональном уровне. Очень высокий уровень оригмнальности, при очень сжатых сроках. Автор всегда на связи и очень отзывчив.