Создан заказ №2093022
17 мая 2017
Цель работы: разработка медиаплана комплекса рекламных мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «SPAR» на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия по-прежнему считается очень привлекательным потребительским рынком, потому что средние доходы населения серьезно выросли. Большинство этих средств вернутся в экономику. Улучшающаяся конъюнктура вкупе с ростом доходов обещают отрасли хорошие времена. Фирма Euromonitor также ожидает, что к 2018 году Россия вполне может стать крупнейшим розничным рынком Европы, потому что торговые сети расширяются.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы экономика России показывает замедление темпа роста ВВП и рост инфляции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономический спад не содействует притоку внутренних и внешних инвестиций, в особенности в розничную торговлю.
Рынок розничной торговли в России развивается. Приобретают отчётливые очертания некоторые ключевые факторы состояния розничного рынка: концентрация торговли усиливается, сделки по слиянию и поглощению входят в активную фазу, становятся уже привычным явлением за последние годы, и будут происходить всё чаще и чаще по мере дальнейшего развития рынка.
Проблемы разработки рекламной стратегии рекламы сети супермаркетов являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Экономическая и финансовая деятельность магазинов рассмотрена в работах С.В. Сысоевой, М. Леви, Б.А. Бейтс. Не столь много авторов, уделивших внимание вопросам создания коммуникационной политики предприятиям розничной торговли. Самыми заметными из них являются В.В. Никишин, М. Салливан, Д. Эдкок.
Цель работы: разработка медиаплана комплекса рекламных мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «SPAR» на рынок.
Для достижения поставленной цели мною сформулированы и решены следующие задачи:
Определить сущность стратегии рекламы торговой марки;
Рассмотреть средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемые в продвижении предприятий;
Познакомиться со спецификой рекламы услуг торговых предприятий;
Проанализировать розничный рынок России и особенности рекламы на нем;
Провести анализ маркетинговой деятельности «SPAR»;
Определить задачу и методы рекламы «SPAR»;
Разработать план мероприятий по продвижению торговой марки «SPAR» средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью увеличения прибыли предприятия.
Объектом исследования данной работы является «SPAR».
Предметом исследования — медиаплан рекламы торговой марки «SPAR» на рынок.
Методология исследования базируется на изучении отчетов Ленстата по развитию розничного рынка и доходах населения, сравнении и обобщении мнений теоретиков и практиков по теме курсовой работы, представленных в учебной и научной литературе, в специализированной периодической печати, а также материалы исследовательских компаний, таких как TNS, Comcon.
Ожидаемые результаты:
оценка маркетинговых стратегий компании «SPAR»;
выработка предложений по программе рекламы торговой марки «SPAR» на рынок.
Представленная курсовая работа структурно состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка медиаплана комплекса рекламных мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «SPAR» на рынок..docx
2019-04-14 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно. Автор всегда на связи, все замечания исправлялись сразу же. Рекомендую!