Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Розробка алгоритму і програми синтаксичного аналізу з графічним інтерфейсом
Создан заказ №2093190
17 мая 2017

Розробка алгоритму і програми синтаксичного аналізу з графічним інтерфейсом

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго дня! Тема дипломної - Розробка алгоритму і програми синтаксичного аналізу з графічним інтерфейсом В якості теорії потрібно написати про низхідний синтаксичний аналіз(https://www.dropbox.com/s/yxim2szt7sgxlk3/Розробка си..ізу.docx?dl=1 зміст, про що могли би написати) Також до теорії бажано додати матеріал розробки синтаксичного аналізу На рахунок програми - її розброляти з нуля не потрібно http://parsingintro.sourceforge.net/ Просто зайти на ось цей сайт, запустити коди програм на виконання в пітоні, заскрінити результат виконання і в двух словах перевести з англійської, що вони роблять До цього всього потрібно ще мати презентацію до 10 сторінок
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Розробка алгоритму і програми синтаксичного аналізу з графічним інтерфейсом.docx
2019-01-24 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
на счет оценки пока не знаю, готовлю защитное слово, месяц с гарантии прошел и вылезли проблемы, а с автором связаться уже не могу, вообщем моя проблема заказал раньше времени.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка игры "Тетрис"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа с разработкой программы по Методам программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по методам принятия оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы модульного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка и администрирование баз данных
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система ателье\ АРМ администратора
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создать Приложение/Игру(не большую) с подключением Базы Данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
банковские карты
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и развертывание системы учебного удаленного рабочего стола
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и курсовая по программированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Упрощение слежения за телеканалами главной станции «Хамелеон»
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы