Создан заказ №2093257
17 мая 2017
Приемы воздействия на целевую аудиторию в социальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Всего 2 главы На 20 страниц
В литературу обязательно включать ФЗ о рекламе
1 глава на 10 листов минимум
2 глава на 5 минимум
Все изображения в приложение вставлять.
Курсовая должна быть связана со студенческой жизнью и во второй главе разработать социальный плакат на эту тему.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы воздействия на целевую аудиторию в социальной рекламе..docx
2017-05-23 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!