Создан заказ №2093374
17 мая 2017
Интерактивная система регистрации и обслуживания заявок сотрудников
Как заказчик описал требования к работе:
Клиент-серверное приложение по поступлению заявок на ремонт(обслуживание) техники от работников фирмы в отдел АСУП, с возможностью добавления сотрудников отдела АСУП и по количеству выполненых заявок выводить какую нибудь статистику по загруженности того или иного специалиста АСУП
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интерактивная система регистрации и обслуживания заявок сотрудников.docx
2017-05-27 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. Выполнил все пожелания, всегда на связи, неоднократно дополнял функционал по моей просьбе. Работу сделал в срок, рекомендую.