Создан заказ №2093558
17 мая 2017
Взаимодействие общеобразовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество характеризуется обострением многих социальных проблем, являющихся следствием снижения уровня общей культуры и нравственности людей. Нравственный облик нового поколения определяет дальнейшее характер целостного развития общества.
Большую роль в нравственном воспитании подрастающего поколения играет семья и общеобразовательное учреждение. В семье ребенок получает первоначальные представления об окружающем мире, о взаимоотношениях между людьми, о их социальных ролях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также, в семье он усваивает основные нормы и правила поведения в обществе, моральные нормы и общечеловеческие ценности. Общеобразовательное учреждение, которое посещает ребенок, в сотрудничестве с родителям должно обеспечить не только качественное образование, но и полноценное его воспитание, в частности и их нравственное воспитание.
Особым периодом для нравственного развития является подростковый возраст. Психофизиологические изменения, происходящее в это время со «взрослеющим ребенком», новая социальная развития определяют его личностное становление, развитие его нравственных качеств и отношение к окружающему миру и людям. Грамотная организация работы общеобразовательного учреждения с семьями подростков является залогом успешного их нравственного развития.
В настоящее время нравственное воспитание подрастающего поколения является одной из приоритетных задач современного образования, что отражено в Федеральных образовательных стандартах. Большой вклад в развитие педагогической теории и практики в области взаимодействия школы и семьи внесли выдающиеся педагоги XIX и XX столетий (П.Ф. Каптерев, Л.Н. Толстой, С.А. Рачинский и Н.Ф. Бунаков, П.П. Блонский, В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина, В.А. Сухомлинский, И.В. Гребенников и другие). В настоящее время педагоги, психологи, методисты так же ведут интенсивную работу, направленную на поиск оптимальных способов и форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи в воспитании подрастающего поколения (Е. Г. Замолоцких, Н. В. Карташев, Т. А. Савченко). З. М. Баджаева менее десяти лет назад провела фундаментальное исследование проблемы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростков. Результаты данного исследования были изложены в ее диссертационной работе. В своей диссертации исследовательница подробно освещает вопросы, связанные с особенностями нравственного развития подростков, с направлениями деятельности школы в решении обозначенной проблемы. Также, З. М. Баджаева предлагает свою модель взаимодействия семьи и школы.
Несмотря на глубокую изученность проблемы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка, данный вопрос остается достаточно актуальным и требует дополнительного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие общеобразовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка.docx
2017-05-23 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Умница! За столь короткое воемя сделала курсовую работу, которую оценили на 4 балла. Достойно. Рекомендую!