Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие общеобразовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка
Создан заказ №2093558
17 мая 2017

Взаимодействие общеобразовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество характеризуется обострением многих социальных проблем, являющихся следствием снижения уровня общей культуры и нравственности людей. Нравственный облик нового поколения определяет дальнейшее характер целостного развития общества. Большую роль в нравственном воспитании подрастающего поколения играет семья и общеобразовательное учреждение. В семье ребенок получает первоначальные представления об окружающем мире, о взаимоотношениях между людьми, о их социальных ролях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также, в семье он усваивает основные нормы и правила поведения в обществе, моральные нормы и общечеловеческие ценности. Общеобразовательное учреждение, которое посещает ребенок, в сотрудничестве с родителям должно обеспечить не только качественное образование, но и полноценное его воспитание, в частности и их нравственное воспитание. Особым периодом для нравственного развития является подростковый возраст. Психофизиологические изменения, происходящее в это время со «взрослеющим ребенком», новая социальная развития определяют его личностное становление, развитие его нравственных качеств и отношение к окружающему миру и людям. Грамотная организация работы общеобразовательного учреждения с семьями подростков является залогом успешного их нравственного развития. В настоящее время нравственное воспитание подрастающего поколения является одной из приоритетных задач современного образования, что отражено в Федеральных образовательных стандартах. Большой вклад в развитие педагогической теории и практики в области взаимодействия школы и семьи внесли выдающиеся педагоги XIX и XX столетий (П.Ф. Каптерев, Л.Н. Толстой, С.А. Рачинский и Н.Ф. Бунаков, П.П. Блонский, В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина, В.А. Сухомлинский, И.В. Гребенников и другие). В настоящее время педагоги, психологи, методисты так же ведут интенсивную работу, направленную на поиск оптимальных способов и форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи в воспитании подрастающего поколения (Е. Г. Замолоцких, Н. В. Карташев, Т. А. Савченко). З. М. Баджаева менее десяти лет назад провела фундаментальное исследование проблемы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростков. Результаты данного исследования были изложены в ее диссертационной работе. В своей диссертации исследовательница подробно освещает вопросы, связанные с особенностями нравственного развития подростков, с направлениями деятельности школы в решении обозначенной проблемы. Также, З. М. Баджаева предлагает свою модель взаимодействия семьи и школы. Несмотря на глубокую изученность проблемы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка, данный вопрос остается достаточно актуальным и требует дополнительного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Взаимодействие общеобразовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании подростка.docx
2017-05-23 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Умница! За столь короткое воемя сделала курсовую работу, которую оценили на 4 балла. Достойно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Удовлетворенность трудом и ценности преподователей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в диагностике отклоняющегося развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные психодиагностические методы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация трудовой деятельности: внутренние и внешние факторы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы